Лента Новостей
Все новости →В Абхазии приостановил работу производитель вин «Лыхны» и «Псоу»
время публикации: 12:45 28 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
«Кабинет министров принял решение о введении 30-процентного акцизного налога на ввозимые в республику виноматериалы. Это негативно отразится на производстве вин, поскольку существенно увеличивает себестоимость нашей продукции», - сказал Валерий Авидзба.
По его словам, дистрибуторы предупредили, что не смогут продавать товар, если завод повысит цены на продукцию.
ООО «Вины и Воды Абхазии» производит вина, среди них известные «Лыхны», «Псоу», «Радеда», «Амра», а также коньяки «Абхазия» и «Айнар». В год завод производит до 28 млн бутылок. На российском рынке предприятие представляет алкогольную продукции Абхазии.
Источник: «Интерфакс»
Сухумский завод ООО «Вины и Воды Абхазии» приостановил выпуск продукции в связи с введением акцизного налога правительством Республики Абхазия.
Главный винодел предприятия Валерий Авидзба сообщил, что это временное решение. Руководство завода в настоящее время проводит переговоры с властями о возможности отмены данного налога.«Кабинет министров принял решение о введении 30-процентного акцизного налога на ввозимые в республику виноматериалы. Это негативно отразится на производстве вин, поскольку существенно увеличивает себестоимость нашей продукции», - сказал Валерий Авидзба.
По его словам, дистрибуторы предупредили, что не смогут продавать товар, если завод повысит цены на продукцию.
ООО «Вины и Воды Абхазии» производит вина, среди них известные «Лыхны», «Псоу», «Радеда», «Амра», а также коньяки «Абхазия» и «Айнар». В год завод производит до 28 млн бутылок. На российском рынке предприятие представляет алкогольную продукции Абхазии.
Источник: «Интерфакс»
Читайте также:
«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»