0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда
время публикации: 09:25  28 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» через свою структуру ООО «Большая семья» подала иск в Суд по интеллектуальным правам к компании «Александровы погреба» с требованием прекратить охрану пяти товарных знаков для вин, содержащих в названии слово tesoro (в переводе с итальянского - сокровище).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к «Ленте», ритейлер стремится очистить рынок для своих собственных торговых марок (СТМ) вина.

В конце 2023 года ООО «Большая семья» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Tesoro del Mare («сокровище моря») в классе Международной классификации услуг (вина). Однако в январе 2024 года заявителю было выдано несколько замечаний.

Руководитель судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александра Пелих отмечает, что товарные знаки, зарегистрированные на ООО «Александровы погреба», могут быть препятствием для регистрации товарного знака на структуру «Ленты». Вероятно, это и послужило основанием для обращения в суд.

По словам юристов, чтобы «Лента» могла выиграть дело в суде, необходимо доказать, что «Александровы погреба» не использовали товарные знаки в течение трех лет. Если правообладатель использовал товарный знак хотя бы однажды за это время и это может быть подтверждено, например, накладными или кассовыми чеками, то вероятность досрочного прекращения охраны невелика. Поэтому, подобные иски обычно являются попыткой пригласить правообладателя к отказу от прав на бренд с финансовой компенсацией.

Эксперты также указывают, что как правила ритейлеры применяют «винные» СТМ для внутренней оптимизации ассортимента и регулирования цен на алкогольную продукцию. Особенно это актуально с учетом трехкратного роста акцизов на тихие и шампанские вина, который вступит в силу с 1 мая 2024 года.

Читайте также:

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail