Лента Новостей
Все новости →SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения разных поколений
время публикации: 18:15 27 февраля 2024 года
Согласно исследованию сети винотек SimpleWine, 23% людей 25-44 лет приобретают алкогольные напитки 1 раз в неделю, 14% этой возрастной категории не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% – 5 раз в неделю и более.
17% респондентов в возрасте 45-54 покупают продукцию 1 раз в неделю, 16% не употребляют такие напитки и 4% берут их от 5 раз за 7 дней. 26% представителей возраста 55-64 приобретают алкоголь раз в полгода и реже, при этом 13% игнорируют категорию, а 3% посещают алкогольные магазины более 5 раз в неделю. Большинство зумеров 18-24 лет не покупают алкоголь(35%), а те, кто его пьет, приобретают его 2-3 раза в месяц (13%). При этом всего 5% младшего поколения покупает напитки 5 раз в неделю и более.Тихие вина чаще всего выбирали более зрелые респонденты – этот напиток предпочитают 22% поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. Что касается содержания сахара, то фаворитом у всех поколений является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45-54 лет.
На втором месте у зумеров находится сухое вино(29%), третьем – сладкое(27%), четвертом — полусухое(23%). 38% опрошенных 25-44 лет нравятся сухие вина, 35,5% – полусухие, 15% – сладкие. 34% респондентов 45-54 лет выбирают сухое вино, 25% – полусухое и всего 6% – сладкое. 44% опрошенных 55-64 предпочитают полусладкое, 24% – полусухое и лишь 4% – сладкое. Фаворитом же у старшей возрастной категории 55-64 является сухое вино (47%).
Исследование показало, что игристые вина выбирают 21% респондентов поколения X, 22% миллениалов и 22% зумеров. Лидирующее место среди игристых вин занимают произведенные на территории России – его покупают 53% зумеров, 51% миллениалов, 62% поколения X. Зумеры, помимо российского игристого, предпочитают ламбруско (25%) и французское шампанское (23%), миллениалы – итальянские игристые вина ламбруско (36%), асти (35%) и просекко (33%), а X – ламбруско (22%) и асти (22%).
Что касается крепких напитков, то самые молодые участники опроса ответили, что не употребляют и им не нравятся такие напитки, как коньяк, арманьяк и бренди (11%). В это же время миллениалы и поколение X употребляют перечисленные выше напитки в схожем количестве – 20,5% и 22% соответственно. Интересно, что текилу больше всех предпочитают зумеры: 9% зумерского поколения против 6% поколения Y и 2% поколения X.
Читайте также:
Всё решает спрос: как в «Пятёрочке» работают с эксклюзивными торговыми марками в категории вин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»