0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход
время публикации: 17:00  21 февраля 2024 года
Преимущество России и всех стран — участниц Евразийского союза заключается в том, что основы правового регулирования электронной торговли здесь только создаются, заявил юрисконсульт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Владислав Забиранов.
Выступая на экспертной панели «Онлайн-экспорт: перспективы развития российской онлайн-экспансии за рубежом», прошедшей в рамках Дня промышленности на международной выставке-форуме «Россия», он подчеркнул, что и законодателю национальному и наднациональному необходимо найти взвешенный подход при создании норм в сфере e-com, которые не затормозят развитие бизнеса и тем более его не погубят.

«Необходимо, чтобы активный рост бизнеса сопровождался нормами, благоприятствующими его дальнейшему развитию», - сказал Владислав Забиранов.

Юрисконсульт АКИТ напомнил, что по итогам 2023 года объём рынка интернет-торговли в России вырос на 28% и достиг почти 6,4 трлн рублей.

В свою очередь руководитель дирекции по развитию экспорта компании «Почта России» Павел Медников дополнил, что несмотря на санкционное давление и сложности в логистике, Россия продолжает развивать торговлю со 130 странами мира. В 2023 году «Почта России» обслужила 40 млн клиентов.

Операционный директор агентства полного цикла в области интернет-маркетинга Asia Pacific Арина Несвит рассказала об особенностях российского онлайн-экспорта: «Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией».

По мнению экспертов, для дальнейшего развития экспорта, российским онлайн-платформам необходимо осваивать новые рынки. Ускорить этот процесс может создание международных объединений, которые смогут упростить экспортную торговлю с партнёрами, а также гармонизация законодательства в области внешней электронной торговли товарами с интернет-площадок, которая нивелирует противоречия законодательных актов разных стран и не будет препятствовать развитию этого рынка.

Читайте также:

Развитие в e-com вызвало рост судебных споров в сфере интеллектуальной собственности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail