Лента Новостей
Все новости →АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход
время публикации: 17:00 21 февраля 2024 года
Преимущество России и всех стран — участниц Евразийского союза заключается в том, что основы правового регулирования электронной торговли здесь только создаются, заявил юрисконсульт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Владислав Забиранов.
Выступая на экспертной панели «Онлайн-экспорт: перспективы развития российской онлайн-экспансии за рубежом», прошедшей в рамках Дня промышленности на международной выставке-форуме «Россия», он подчеркнул, что и законодателю национальному и наднациональному необходимо найти взвешенный подход при создании норм в сфере e-com, которые не затормозят развитие бизнеса и тем более его не погубят.«Необходимо, чтобы активный рост бизнеса сопровождался нормами, благоприятствующими его дальнейшему развитию», - сказал Владислав Забиранов.
Юрисконсульт АКИТ напомнил, что по итогам 2023 года объём рынка интернет-торговли в России вырос на 28% и достиг почти 6,4 трлн рублей.
В свою очередь руководитель дирекции по развитию экспорта компании «Почта России» Павел Медников дополнил, что несмотря на санкционное давление и сложности в логистике, Россия продолжает развивать торговлю со 130 странами мира. В 2023 году «Почта России» обслужила 40 млн клиентов.
Операционный директор агентства полного цикла в области интернет-маркетинга Asia Pacific Арина Несвит рассказала об особенностях российского онлайн-экспорта: «Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией».
По мнению экспертов, для дальнейшего развития экспорта, российским онлайн-платформам необходимо осваивать новые рынки. Ускорить этот процесс может создание международных объединений, которые смогут упростить экспортную торговлю с партнёрами, а также гармонизация законодательства в области внешней электронной торговли товарами с интернет-площадок, которая нивелирует противоречия законодательных актов разных стран и не будет препятствовать развитию этого рынка.
Читайте также:
Развитие в e-com вызвало рост судебных споров в сфере интеллектуальной собственности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 сентября 2024
17:25, 04 сентября 2024
16:35, 04 сентября 2024
13:15, 22 августа 2024
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...