Лента Новостей
Все новости →В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR
время публикации: 17:06 13 января 2016 года
Он стал вторым в Петербурге собственным магазином немецкого бренда.
На первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаза» начал работу магазин TOM TAILOR. На площади 220 кв. м представлена линия TOM TAILOR, женская и мужская одежда в стиле casual.
Общие инвестиции в открытие составили около 8 млн руб. без учета товарного наполнения. В России на начало 2016 года работает 21 магазин собственной сети TOM TAILOR в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Из них 19 магазинов было открыто в течение 2015 года.
В Петербурге бренд представлен тремя магазинами собственной розницы и одним магазином, работающим по франшизе, в ближайшее время планируется открыть еще один. Помимо этого в России и странах бывшего СНГ работает 62 магазина по схеме франчайзинга.
Анастасия Орлова, руководитель департамента развития бизнеса, TOM TAILOR RUS: «В 2015 году, в один из самых сложных для рынка розницы периодов, наша компания начала активную экспансию в России. Наши планы на этот год будут учитывать дальнейшие тенденции на рынке. Для открытия магазинов мы выбираем торговые центры со сложившимся тенант-миксом и профессиональным менеджментом. Мы положительно оценили соотношение качества управления и коммерческих условий по аренде, достигнутых нами в переговорах с компанией SRV, и на основании этого сделали выбор в пользу ТЦ “Жемчужная Плаза”».
Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV: «Мы рады расширить fashion- выбор от брендов мирового уровня предложив гостям «Жемчужной Плазы» посетить новый магазин немецкого бренда TOM TAILOR. Этот оператор пополнил качественный состав арендаторов, который сформировался в “Жемчужной Плазе”. Растущие показатели посещаемости торгового центра делают его привлекательным для сильных сетевых операторов, выбирающих успешные площадки для открытия своих магазинов. Мы надеемся, что и TOM TAILOR будет доволен своим новым магазином и преумножит число своих покупателей в России»»
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...