0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR

В петербургском ТЦ «Жемчужная Плаза» открылся магазин TOM TAILOR
время публикации: 17:06  13 января 2016 года
Он стал вторым в Петербурге собственным магазином немецкого бренда.
На первом этаже торгового центра «Жемчужная Плаза» начал работу магазин TOM TAILOR. На площади 220 кв. м представлена линия TOM TAILOR, женская и мужская одежда в стиле casual. 

Общие инвестиции в открытие составили около 8 млн руб. без учета товарного наполнения. В России на начало 2016 года работает 21 магазин собственной сети TOM TAILOR в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Из них 19 магазинов было открыто в течение 2015 года. 

В Петербурге бренд представлен тремя магазинами собственной розницы и одним магазином, работающим по франшизе, в ближайшее время планируется открыть еще один. Помимо этого в России и странах бывшего СНГ работает 62 магазина по схеме франчайзинга. 

Анастасия Орлова, руководитель департамента развития бизнеса, TOM TAILOR RUS: «В 2015 году, в один из самых сложных для рынка розницы периодов, наша компания начала активную экспансию в России. Наши планы на этот год будут учитывать дальнейшие тенденции на рынке. Для открытия магазинов мы выбираем торговые центры со сложившимся тенант-миксом и профессиональным менеджментом. Мы положительно оценили соотношение качества управления и коммерческих условий по аренде, достигнутых нами в переговорах с компанией SRV, и на основании этого сделали выбор в пользу ТЦ “Жемчужная Плаза”». 

Наташа Борец, директор отдела аренды концерна SRV: «Мы рады расширить fashion- выбор от брендов мирового уровня предложив гостям «Жемчужной Плазы» посетить новый магазин немецкого бренда TOM TAILOR. Этот оператор пополнил качественный состав арендаторов, который сформировался в “Жемчужной Плазе”. Растущие показатели посещаемости торгового центра делают его привлекательным для сильных сетевых операторов, выбирающих успешные площадки для открытия своих магазинов. Мы надеемся, что и TOM TAILOR будет доволен своим новым магазином и преумножит число своих покупателей в России»»