Лента Новостей
Все новости →АТОЛ была принята в Ассоциацию электронных коммуникаций
Вступление в Ассоциацию позволит компании АТОЛ обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка, проведенных РАЭК, и делиться опытом работы в сегменте e-commerce, в частности, в сфере кассовых расчетов с населением.
Российская Ассоциация электронных коммуникаций – некоммерческая организация, созданная в 2006 году для развития интернет-отрасли и нормативно-правового контроля по защите интересов ее представителей. Сегодня РАЭК включает более 125 организаций, в ее составе работают 12 комиссий, объединяющих членов по отраслевым сегментам и действующих в интересах сферы электронных коммуникаций.
Компания АТОЛ планирует участвовать в шести из них – в комиссиях по электронной коммерции, SaaS-технологиям, web-разработке, правовым вопросам, интернет СМИ, образованию и кадрам. Официальным представителем компании станет Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн – сервиса по аренде касс для интернет-магазинов.
«Мы рады стать частью РАЭК и внести свой вклад в развитие российского рынка электронных коммуникаций. Деятельность АТОЛ связана с разработкой кассовых решений для интернет-предпринимателей. Поэтому мы хорошо представляем специфику электронной коммерции; знаем, с какими сложностями ежедневно сталкиваются ее представители, в том числе при расчетах с населением за приобретенные товары через Интернет. Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и позволит нам продуктивно работать в интересах ИТ-разработчиков, облачных провайдеров, интернет-ритейлеров, платежных сервисов и обычных потребителей», – комментирует Юлия Носова.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»