0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

DPD и «Технопоиск» заключили договор

DPD и «Технопоиск» заключили договор
время публикации: 13:14  25 декабря 2015 года
Теги:
Компания DPD заключила договор с «Технопоиск», эксклюзивным дистрибьютором международного бренда REDMOND в России.

В рамках сотрудничества DPD осуществляет доставку заказов в регионы России по более 8 000 направлениям. Покупателям бытовой техники REDMOND предлагаются альтернативные варианты получения заказов - курьером на дом или в пункты выдачи посылок DPD, которые работают в 60 городах по всей России. Только по итогам акции 11.11 на AliExpress DPD доставила порядка 1200 заказов компании «Технопоиск» в регионы РФ.

REDMOND -  международный производитель бытовой техники, продвигающий идею здорового образа жизни и техники на службе у человека, помогающей достичь индивидуального успеха каждого пользователя. Бренд ориентирован на передовые технологии и инновации в сфере бытовой техники. В 2015 году выпустил самую широкую в мире линейку умного дома.  
«Несмотря на некоторое падение потребительского спроса в целом, товары марки REDMOND остаются все также востребованными среди покупателей, особенно из регионов России, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Мы рады работать со столь известным брендом и готовы оказать максимальную поддержку в его продвижении компании «Технопоиск»».

0


Реклама на New Retail. Медиакит