0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению

II Конференция "Digital-маркетинг": как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению
время публикации: 13:59  17 мая 2016 года
Теги:
Несмотря на то, что работа в интернете на первый взгляд весьма проста, у многих возникают вопросы при продвижении своей компании в digital. 
Ответы на них  можно узнать всего за 1 день!
23 июня на конференции Digital Marketing представители Яндекс, Google, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, известных брендов и лидирующих агентств расскажут правила, как сделать: контекстную рекламу, поисковую оптимизацию, email-рассылки, рекламу в соцсетях, мобильный маркетинг, аналитику, собирать лиды и пр.

Учитывая пожелания участников конференции прошлого года, организовано 2 потока:
  • для «начинающих» (с чего начать, частые ошибки, рекомендации и пр.)
  • и «продвинутых» (тонкие настройки, «неочевидные» фишки, как сэкономить и пр.)

По итогам участия Вы получите:
  1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
  2. Перечень наиболее частых ошибок и «подводных камней».
  3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.

Узнайте, как эффективно расходовать бюджет на кампании по продвижению и как делать их самостоятельно всего за 1 день!
Хотите посмотреть отзывы участников прошлого мероприятия? Это можно сделать здесь

Дополнительная информация:
 +7 (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,    

0


Реклама на New Retail. Медиакит