0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

MAPIC Insights от ADG group: о чем говорили эксперты MAPIC 2017

MAPIC Insights от ADG group: о чем говорили эксперты MAPIC 2017
время публикации: 12:12  04 декабря 2017 года
Теги:
Для тех, кто не попал в Канны, ADG group вела прямую онлайн-трансляцию из конференц-залов.
С 15 по 17 ноября прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. Для тех, кто не попал в Канны, ADG group вела прямую онлайн-трансляцию из конференц-залов — MAPIC Insights. Бизнес-инсайты и ключевые тренды отрасли — все самое важное из презентаций мировых экспертов ищите в специальном дайджесте от ADG group.

F&B — ГЛАВНЫЙ МАГНИТ ДЛЯ АУДИТОРИИ

Акрам Беналлал, шеф и владелец ресторанного холдинга Akrame Power: «Важный тренд — демократизация опыта изысканной кухни. Потребители хотят приятно провести время и получить хороший сервис, а не учиться правильно использовать разные виды вилок».

  • · Сегодня фуд-форматы размещают в самом сердце ТЦ, раньше их прятали в наименее привлекательные зоны, вроде подвальных этажей.
  • · Высокая кухня приходит в ритейл-пространства. Потребители всё больше интересуются необычными форматами и всё меньше фаст-фудом.
  • · Сегодня F&B-зоны — база для создания новых форматов, идеальная точка приложения инноваций и площадка для экспериментов. Их внедряют не только ТЦ, но и модные магазины, бренды косметики, pop-up концепции.

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ВЫХОДИТ ОФЛАЙН

Дэвид Собель, CEO e-commerce платформы The Other Store: «Онлайн-продавцы приходят в традиционный ритейл в поисках новой аудитории: сегодня в мире только 5-20% покупают в интернете, офлайн может открыть ещё 80% потенциально не охваченных покупателей».

  • · Потребители привыкли покупать и онлайн, и офлайн и требуют от ритейлеров быть и там, и там.
  • · Всё больше онлайн-игроков интегрируют офлайновый ритейл в свои мультиканальные стратегии и приходят в ТЦ.

РИТЕЙЛ НУЖДАЕТСЯ В ГРАМОТНОМ АНАЛИЗЕ ДАННЫХ И ПЛАТФОРМАХ ИХ АГРЕГИРОВАНИЯ

Рено Прувё, CEO платформы анализа данных Spallian: «Большие данные бесполезны, если не уметь превращать их в умные данные. Big Data — просто сырые данные о потребителях. Smart Data — данные, на основе которых можно менять процессы и добиваться успеха».

  • · Только агрегированные данные позволяют видеть полную картину различий в поведении онлайновых и офлайновых покупателей и правильно сопоставлять информацию о них.
  • · Информация о взаимодействии потребителя с доставкой, приложениями для покупки, онлайн-витринами и электронными рассылками позволяет персонализировать предложения и точнее строить профили покупателей и прогнозы их поведения.
  • · Самые полезные корпуса данных: CPI, effort rate, влияние онлайна на традиционные продажи — они помогают понимать своего потребителя и гибко менять стратегии.
  • · Анализ поведения помогает узнать не только посетителя, но и улучшать торговые пространства: избавляться от очередей, не позволять простаивать дорогостоящим мощностям и сотрудникам.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ УВЕЛИЧИВАЕТ ФУТФОЛ И ВЫРУЧКУ

Мартин Гёрз, глава направления ритейл-активов международного фонда недвижимости DEKA-Immobilen: «Наиболее успешны ТЦ, делающие ставку не на квадратные метры, а на дизайн, гибкость микса арендаторов и способы привлечения аудитории».

  • · Расширение пула неторговых арендаторов позволяет торговым центрам увеличить доход в среднем на 28%.
  • · Микс, лучше всего привлекающий посетителей в ТЦ: качественные F&B форматы + интересное общественное пространство + кино + Сlick&Сollect.

БУДУЩЕЕ ЗА ГИБКИМИ ФОРМАТАМИ

Росс Бэйли, CEO и основатель онлайн-маркетплейса краткосрочной аренды Appear Here: «Бренды всё чаще полагаются на временные pop-up форматы, тестируя продукты и проводя мероприятия, приуроченные к праздникам и другим особым событиям».

  • · Для нового потребителя опыт важен так же, как и товар. Вот почему поп-ап магазины, каждый раз предлагающие новый эмоциональный опыт, так популярны среди них.
  • · Поп-ап форматы должны быть плотно интегрированы в цифровую среду и медиаканалы. Тогда они запускают сарафанное радио, повышают узнаваемость и информируют аудиторию.

Подробности о трендах, фактах и ключевых новостях читайте на MAPIC Insights от ADG group.

Об ADG group

Девелоперская компания ADG group была основана братьями Михаилом и Григорием Печерскими в 2004 году и фокусировалась на развитии региональных центров России: от Калининграда до Новосибирска.

В декабре 2014 года ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров, стоимость лота составила 9,6 млрд руб. На базе этих кинотеатров компания создает новый формат коммерческой недвижимости – сеть районных центров.

Строительные работы по реконструкции начались весной 2017 года. Первые районные центры откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. Объем инвестиций в проект составляет около 57 млрд. руб. Общая площадь 39 объектов — 470 000 кв. м. После ввода в эксплуатацию всех 39 объектов проект ADG group станет крупнейшей по числу объектов сетью коммерческой недвижимости в Москве. Сайт ADG group. Сайт проекта районных центров ADG group. ADG group в Facebook. ADG talks в Facebook.

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит