0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»

Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам»
время публикации: 06:40  20 октября 2020 года
20 октября в 12.00 МСК на New Retail пройдет прямой эфир на тему: «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам». Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.
20 октября в 12.00 по МСК на New Retail состоится прямой эфир на тему «Лайфхаки для малого бизнеса: как упростить процессы и облегчить жизнь клиентам». В этот раз будем говорить только о реальной практике - поговорим о трёх решениях, позволяющих упростить процессы предприятий малого бизнеса и сократить текущие расходы.

В программе эфира управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя» София Фридман вместе с экспертами обсудят вопросы:

• Как легально продавать услуги и товары онлайн и оффлайн, обходясь без кассовых аппаратов? 
• Как снизить расходы на покупку и обслуживание оборудования и избавиться от сложных интеграций различных IT-систем?
• Как организовать онлайн-запись клиентов в сфере услуг без сложных IT-решений и интеграций?
• Как создать правильную связку движка вашего сайта с CRM при организации онлайн-заявок?
• Как кафе и ресторанам правильно организовать процесс безналичного приема чаевых при помощи банковских карт без дополнительных затрат на оборудование и внедрение?

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

                 


В ходе обсуждения своим опытом поделятся:


  Егор Высоцкий  

  Основатель платформы чаевых банковской картой "нетмонет"



  Татьяна Глазачева 

   Генеральный директор Robokassa



  Микаэл Саакянц 

  Директор по маркетингу в YCLIENTS



Ведущая эфира:


 

  София Фридман 

  Управляющий партнер бюро «Два Сэнсэя»


Вы можете прислать вопросы на adv@new-retail.ru до начала трансляции, и спикеры на них обязательно ответят во время эфира!

Ждем вас во вторник 22 сентября в 12-00. Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна.

                        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит