0/5

Лента Новостей

15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

45% сотрудников компаний находятся в состоянии выгорания

45% сотрудников компаний находятся в состоянии выгорания
время публикации: 12:50  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, насколько сотрудники компаний подвержены профессиональному выгоранию и как работодатели относятся к этой проблеме. В исследовании приняли участие 1108 представителей российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
Согласно результатам опроса, 83% работников испытывали профессиональное выгорание. 45% респондентов находятся в этом состоянии прямо сейчас. Основные проявления, с которыми они сталкиваются:

— постоянное чувство усталости — 43%;
— регулярное перенапряжение и стресс — 40%;
— раздражительность — 40%;
— отсутствие инициативы и энтузиазма — 36%;
— нежелание идти на работу утром — 32%;
— низкая работоспособность — 29%;
— безразличие к происходящему на работе — 28%;
— желание кардинально сменить сферу деятельности — 27%;
— чувство профессиональной несостоятельности — 23%;
— отсутствие интереса к карьерному росту — 15%;
— отсутствие интереса к профессиональному росту — 14%;
— рост количества ошибок — 14%.

В свою очередь 79% работодателей заявили, что в их компаниях есть проблемы с выгоранием ключевых сотрудников. Однако бороться с этим в 2024 году планируют лишь 26% опрошенных, 30% не будут ничего предпринимать, а 44% еще не определились.

«Проблема выгорания сотрудников особенно остро стала ощущаться в условиях дефицита кадров на рынке труда. Компании все больше смотрят в сторону удержания персонала, и профилактика выгорания здесь — одно из ключевых направлений. Если крупный бизнес давно занимается этой проблемой и уже научился успешно ее решать, то для малого и среднего бизнеса это относительно новая тема», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail