0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока
время публикации: 19:00  03 апреля 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян об их опыте прохождения испытательного срока.
Аналитики выяснили, что из тех, кто имел опыт прохождения испытательного срока, 29% уходили с места работы по итогам или до конца испытательного срока. Большинство (71%) опрошенных россиян ни разу не уходили с работы до окончания испытательного срока или по его итогам.

Согласно опросу, чаще всего респонденты уходили с новой работы по итогам испытательного срока или до его окончания, потому что им не подошли условия работы — график, расположение офиса или уровень зарплаты. Эту причину назвали почти треть (30%) россиян. Чуть менее распространенным фактором стало то, что работникам не подошла рабочая обстановка: они поняли, что не смогут влиться в корпоративную культуру компании или коллектив (23%). Столько же респондентов (23%) назвали в качестве причины ухода несоответствие ожидаемых обязанностей на новом месте работы реальным задачам.

«Интересно, что самая частая причина ухода работников с испытательного срока – это условия труда, которые, как правило, обсуждаются с работодателем еще на старте. Чтобы избежать недопониманий, работодателям следует обратить внимание на прозрачность условий в размещенных вакансиях, а также работать над построением репутации компании с помощью дополнительных инструментов. Важно рассказывать кандидатам о внутренних правилах и корпоративной культуре компании, чтобы у соискателя сразу был образ того, как выглядит рабочая обстановка и подходит ли она лично им», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Из более редких причин ухода респонденты (18%) назвали получение более привлекательного предложения о работе в другой компании, а 17% опрошенных во время испытательного срока поняли, что им неинтересна работа по выбранной специальности. 16% ушедших с работы не нашли в компании желаемых возможностей для карьерного и профессионального роста, 15% – прекратили трудовые отношения по личным причинам. 13% респондентов осознали, что им не интересна сфера работы выбранной компании, а 9% ушедших с работы поняли, что не обладают достаточной квалификацией для выполнения поставленных задач.

Чаще всего об уходе с испытательного срока говорили представители сфер онлайн-торговли (44%), страхования (44%), маркетинга, рекламы и PR (40%), а также консалтинга и профессиональных услуг (40%).

Список самых частых причин, по которым россияне уходили с работы по итогам или до истечения испытательного срока
Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

Читайте также:
Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail