0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока
время публикации: 19:00  03 апреля 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян об их опыте прохождения испытательного срока.
Аналитики выяснили, что из тех, кто имел опыт прохождения испытательного срока, 29% уходили с места работы по итогам или до конца испытательного срока. Большинство (71%) опрошенных россиян ни разу не уходили с работы до окончания испытательного срока или по его итогам.

Согласно опросу, чаще всего респонденты уходили с новой работы по итогам испытательного срока или до его окончания, потому что им не подошли условия работы — график, расположение офиса или уровень зарплаты. Эту причину назвали почти треть (30%) россиян. Чуть менее распространенным фактором стало то, что работникам не подошла рабочая обстановка: они поняли, что не смогут влиться в корпоративную культуру компании или коллектив (23%). Столько же респондентов (23%) назвали в качестве причины ухода несоответствие ожидаемых обязанностей на новом месте работы реальным задачам.

«Интересно, что самая частая причина ухода работников с испытательного срока – это условия труда, которые, как правило, обсуждаются с работодателем еще на старте. Чтобы избежать недопониманий, работодателям следует обратить внимание на прозрачность условий в размещенных вакансиях, а также работать над построением репутации компании с помощью дополнительных инструментов. Важно рассказывать кандидатам о внутренних правилах и корпоративной культуре компании, чтобы у соискателя сразу был образ того, как выглядит рабочая обстановка и подходит ли она лично им», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

Из более редких причин ухода респонденты (18%) назвали получение более привлекательного предложения о работе в другой компании, а 17% опрошенных во время испытательного срока поняли, что им неинтересна работа по выбранной специальности. 16% ушедших с работы не нашли в компании желаемых возможностей для карьерного и профессионального роста, 15% – прекратили трудовые отношения по личным причинам. 13% респондентов осознали, что им не интересна сфера работы выбранной компании, а 9% ушедших с работы поняли, что не обладают достаточной квалификацией для выполнения поставленных задач.

Чаще всего об уходе с испытательного срока говорили представители сфер онлайн-торговли (44%), страхования (44%), маркетинга, рекламы и PR (40%), а также консалтинга и профессиональных услуг (40%).

Список самых частых причин, по которым россияне уходили с работы по итогам или до истечения испытательного срока
Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока

Читайте также:
Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail