Лента Новостей
Все новости →Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока
![Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока](/upload/iblock/d07/xm7yhyrtg9xa2oy78zq3jm5j4vsuioxoc.jpg.pagespeed.ic.RKsYcQisSx.jpg)
время публикации: 19:00 03 апреля 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян об их опыте прохождения испытательного срока.
Аналитики выяснили, что из тех, кто имел опыт прохождения испытательного срока, 29% уходили с места работы по итогам или до конца испытательного срока. Большинство (71%) опрошенных россиян ни разу не уходили с работы до окончания испытательного срока или по его итогам.Согласно опросу, чаще всего респонденты уходили с новой работы по итогам испытательного срока или до его окончания, потому что им не подошли условия работы — график, расположение офиса или уровень зарплаты. Эту причину назвали почти треть (30%) россиян. Чуть менее распространенным фактором стало то, что работникам не подошла рабочая обстановка: они поняли, что не смогут влиться в корпоративную культуру компании или коллектив (23%). Столько же респондентов (23%) назвали в качестве причины ухода несоответствие ожидаемых обязанностей на новом месте работы реальным задачам.
«Интересно, что самая частая причина ухода работников с испытательного срока – это условия труда, которые, как правило, обсуждаются с работодателем еще на старте. Чтобы избежать недопониманий, работодателям следует обратить внимание на прозрачность условий в размещенных вакансиях, а также работать над построением репутации компании с помощью дополнительных инструментов. Важно рассказывать кандидатам о внутренних правилах и корпоративной культуре компании, чтобы у соискателя сразу был образ того, как выглядит рабочая обстановка и подходит ли она лично им», – комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.
Из более редких причин ухода респонденты (18%) назвали получение более привлекательного предложения о работе в другой компании, а 17% опрошенных во время испытательного срока поняли, что им неинтересна работа по выбранной специальности. 16% ушедших с работы не нашли в компании желаемых возможностей для карьерного и профессионального роста, 15% – прекратили трудовые отношения по личным причинам. 13% респондентов осознали, что им не интересна сфера работы выбранной компании, а 9% ушедших с работы поняли, что не обладают достаточной квалификацией для выполнения поставленных задач.
Чаще всего об уходе с испытательного срока говорили представители сфер онлайн-торговли (44%), страхования (44%), маркетинга, рекламы и PR (40%), а также консалтинга и профессиональных услуг (40%).
Список самых частых причин, по которым россияне уходили с работы по итогам или до истечения испытательного срока
![Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока Почти 30% россиян уходили от работодателя по итогам или до окончания испытательного срока](/upload/medialibrary/486/65pbxy72u1ldl3u55fi9nwlqd81dqfiq.jpg)
Читайте также:
Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 июня 2024
17:45, 04 июня 2024
14:55, 31 мая 2024
19:55, 29 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления