0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников
время публикации: 16:35  26 февраля 2024 года
Изображение от pikisuperstar на Freepik
В 2023 году российские компании на 58% чаще предлагали сотрудникам бонусы, способствующие их корпоративному благополучию, по сравнению с 2022 годом. Такие данные были получены в ходе совместного исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в партнерстве с провайдером well-being решений «Понимаю».
На основе исследования был составлен рейтинг по отраслям: по его итогам выяснилось, что активнее всего well-being бонусы предоставляют компании, работающие в сфере розничной торговли (21%), информационных технологий (15%) и финансов (11%).

Исследование выявило, в скольких объявлениях о вакансиях упоминается хотя бы одно из следующих преимуществ: консультации психологов или юристов; ДМС и возможности для ЗОЖ; гибкий или гибридный график; компенсация питания; занятия фитнесом или йогой. Отрасли бизнеса оценивались также по критерию Pet friendly.

Помимо упомянутых направлений, верхние позиции рейтинга по итогам 2023 года также заняли такие отрасли, как перевозки и логистика (6% вакансий); строительство и недвижимость (5%), услуги для бизнеса (5%), производители непищевых товаров народного потребления (4%), нефтегазовые компании (3%), телекоммуникационные компании (3%), медицина и фармацевтика (3%), производители продуктов питания (3%) и поставщики услуг для населения (3%).

Самый популярный well-being бонус — ДМС и/или возможности для ЗОЖ, он упомянут в половине (52%) вакансий от компаний, которые в принципе включают хотя бы одно well-being преимущество в свой соцпакет. Далее следуют занятия фитнесом или йогой (18%) и гибкий/гибридный график (17,6%).

На последнем месте по распространенности — критерий Pet friendly: всего в 0,02% объявлений говорится о лояльном отношении к домашним животным сотрудников. Тем не менее число вакансий, где доступно это преимущество, по сравнению с 2022 годом возросло ровно в три раза — 546 в 2023 году против 182 в 2022 году.

Еще более резкий рост показал такой бонус, как консультации психологов и/или юристов. В 2023 году он упоминался в 34 089 объявлениях о вакансиях (1,32% от общего числа), тогда как годом ранее это число составляло всего 9032 (0,55%). Таким образом, скачок роста составил 277%. Заметный прирост — около 50% — также показали ДМС/ЗОЖ (54%), фитнес/йога (50%), компенсация питания (49%).

Если говорить о заметных изменениях в динамике по отдельным бонусам в конкретных отраслях, то резко выросло предложение психологических и юридических консультаций в таких сферах, как розничная торговля (+25%), услуги для населения (+20%), перевозки и логистика (+19%), финансы (+10%).

Любопытно, что яркую отрицательную динамику показал бонус Pet friendly в гостиничной и ресторанной сфере — 1% против 12% годом ранее, а также в сфере рекламы, маркетинга и PR — 5% в 2023 против 18% в 2022. Остальные колебания по отдельным бонусам и отраслям оказались более плавными.

Читайте также:

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail