Лента Новостей
Все новости →90% покупателей пользуются услугами отечественных магазинов
время публикации: 12:52 10 марта 2015 года
Из данных опроса «Яндекс.Маркет» и компании GfK следуют, что на сегодня около 90% респондентов пользуются услугами российских магазинов. При этом 50% онлайн-покупателей хотя бы раз за последний год делали заказы за границей. Ранее данный показатель составлял 36%.
Из соответствующего пресс-релиза также следует, что среди главных причин покупки на иностранных сайтах респонденты назвали широкий ассортимент, дешевизну и высокое качество товаров.
Отказываются от покупок за рубежом в основном из-за отсутствия такой необходимости, долгих сроков доставки и опасения стать жертвой мошенников. На этом фоне растет популярность китайских интернет-магазинов, которыми пользовались 39% опрошенных (в 2013 году — 25%).
Согласно другим данным исследования, в России чаще всего заказывают мелкую бытовую технику, одежду и обувь, мобильные телефоны и планшеты, за рубежом — одежду и обувь, детские товары, мобильные телефоны и планшеты, косметику и парфюмерию. В китайских магазинах чаще покупают мобильные устройства, в англоязычных магазинах других стран — косметику.
Среди других тенденций развития российского рынка онлайн-торговли также выделяют рост использования безналичного способа расчета и увеличение случаев самовывоза товаров. При этом основным устройством для покупок в интернете остается компьютер. Также отмечается рост роли социальных сетей в интернет-торговле.
В ходе исследования были опрошены 2414 российских пользователей интернет-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...