0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:00 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Соцпрограмма «Забота» активно развивается в Рязани

Соцпрограмма «Забота» активно развивается в Рязани
время публикации: 12:43  04 марта 2013 года
Городская программа «Забота», отвечающая на запросы малообеспеченных рязанских жителей, продолжает свое активное развитие и в 2013 году.

 Число горожан, посещающих заведения социальной сети, постоянно растет. Карты «Заботы» ежедневневно получают около 300 жителей. За все время работы программы картами, дающими право на льготы, обзавелись 62 тысячи рязанцев. Пресс-служба администрации города сообщает, что в марте их число достигнет 70 тысяч.

Покупатели-льготники с начала действия программы сделали более 300 тысяч покупок. Люди, купившие продукты не с 25%, а с 5% наценкой, сэкономили около 7 млн. руб. Ежедневно льготные карты используют примерно 4000 человек. Участниками «Заботы» являются 19 парикмахерских и 32 магазина города. К тому же, в программу недавно вошли ортопедический салон «Ортокомфорт» и химчистка-прачечная «Лаванда».

Суть «Заботы» - гарантия стабильных цен в магазинах социальной сети на главные продукты питания. Например, несмотря на инфляцию, производители молочных продуктов договорились до октября этого года не повышать цены на свою продукцию. Стоимость пакета молока, таким образом, остается в магазинах «Заботы» самой низкой в городе - 20 руб. за 0,9 л.

Стоимость одного килограмма стародворских колбас «Молочная» и «Русская» стоит 171,9 руб.,  пакета кефира за 0,9 л – 20,5 руб., сыра – 180,6 руб., килограмм мясных деликатесов – 189 руб., банка молока сгущённого с сахаром – 25,5 руб., десяток яиц – 36,8 руб., набор для первых блюд цыплят-бройлеров (килограмм) – 37,8 руб.

Магазины социальной сети также предлагают более дешевое сливочное масло, сметану, творог, хлеб, подсолнечное масло, мясо кур, сосиски, сардельки,гречку, рис, геркулес, макаронные изделия, муку, чай, рыбные консервы и пресервы и тушеную говядину.