0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход
время публикации: 17:00  21 февраля 2024 года
Преимущество России и всех стран — участниц Евразийского союза заключается в том, что основы правового регулирования электронной торговли здесь только создаются, заявил юрисконсульт Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Владислав Забиранов.
Выступая на экспертной панели «Онлайн-экспорт: перспективы развития российской онлайн-экспансии за рубежом», прошедшей в рамках Дня промышленности на международной выставке-форуме «Россия», он подчеркнул, что и законодателю национальному и наднациональному необходимо найти взвешенный подход при создании норм в сфере e-com, которые не затормозят развитие бизнеса и тем более его не погубят.

«Необходимо, чтобы активный рост бизнеса сопровождался нормами, благоприятствующими его дальнейшему развитию», - сказал Владислав Забиранов.

Юрисконсульт АКИТ напомнил, что по итогам 2023 года объём рынка интернет-торговли в России вырос на 28% и достиг почти 6,4 трлн рублей.

В свою очередь руководитель дирекции по развитию экспорта компании «Почта России» Павел Медников дополнил, что несмотря на санкционное давление и сложности в логистике, Россия продолжает развивать торговлю со 130 странами мира. В 2023 году «Почта России» обслужила 40 млн клиентов.

Операционный директор агентства полного цикла в области интернет-маркетинга Asia Pacific Арина Несвит рассказала об особенностях российского онлайн-экспорта: «Опыт показывает, что российская продукция конкурентоспособна и востребована в КНР. Однако в условиях острой конкуренции с китайскими и глобальными брендами активное присутствие в китайских социальных сетях становится ключевым для российских компаний. Адаптация контента под локальные платформы, такие как WeChat, Weibo и Douyin, необходима для эффективного взаимодействия с китайской аудиторией».

По мнению экспертов, для дальнейшего развития экспорта, российским онлайн-платформам необходимо осваивать новые рынки. Ускорить этот процесс может создание международных объединений, которые смогут упростить экспортную торговлю с партнёрами, а также гармонизация законодательства в области внешней электронной торговли товарами с интернет-площадок, которая нивелирует противоречия законодательных актов разных стран и не будет препятствовать развитию этого рынка.

Читайте также:

Развитие в e-com вызвало рост судебных споров в сфере интеллектуальной собственности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail