Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: Торговые сети анализируют обоснованность повышения отпускных цен на пиво
время публикации: 16:35 14 марта 2024 года
Ряд крупных российских производителей пива уведомил торговые сети о планах повысить отпускные цены на свою продукцию, ритейлеры анализируют обоснованность изменений.
Об этом сообщил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Игорь Караваев.Ранее издание «Фонтанка» сообщило, что крупнейшие производители пива и безалкогольных напитков предупредили торговые сети о планируемом подорожании продукции.
Он отметил, что это не первое уведомление, которые получили ритейлеры за последние полгода. Председатель президиума ассоциации отметил, что письма производителей находятся на рассмотрении, сети традиционно проводят тщательный анализ обоснованности увеличения цен.
Он указал, что при увеличении отпускных цен влияние на розничную стоимость в любом случае будет поэтапным и постепенным. Как пояснил собеседник агентства, сети всегда стремятся транслировать повышение отпускных цен максимально плавно, без ценовых скачков стоимости товаров на полках магазинов и бережно к потребителю.
При этом председатель президиума АКОРТ указал, что существенное повышение цен ведущими производителями, занимающими значимую долю рынка, может оказать эффект на ценовую политику во всей пивной категории.
Читайте также:
Бывшие топ-менеджеры AB InBev Efes вошли в команду управленцев «Объединенных пивоварен»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года