0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

AliExpress Россия: В марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары для осознанного образа жизни

AliExpress Россия: В марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары для осознанного образа жизни
время публикации: 15:45  26 марта 2021 года
Перед экологической акцией «Час Земли» аналитики AliExpress Россия выяснили предпочтения покупателей по экологичным товарам и осознанному шопингу.
Для этого они проанализировали интерес пользователей к данным категориям от российских продавцов.

Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91% за три недели марта по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.

Среди самых популярных моделей шопперов от российских продавцов — холщовые сумки с принтами-мемами, выдерживающие нагрузку до 10 кг. Средняя стоимость шоппера — 700–800 рублей.
 
Одна из наиболее популярных категорий товаров для экологичного образа жизни на российском маркетплейсе — светильники на солнечных батареях. За год оборот таких товаров от локальных продавцов вырос в 10 раз. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1,5 тысяч рублей.

Кроме того, спросом пользуются и посудомоечные машины от российских продавцов. В марте оборот такой бытовой техники, которая позволяет экономить воду, вырос в 2 раза.

Популярностью пользуются компактные модели для любого типа посуды со сниженным энергопотреблением. В среднем россияне готовы отдать за такие устройства от 18 до 30 тысяч рублей.

Большую популярность в 2021 году приобрели электросберегающие лампочки. Оборот таких наборов вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Чаще всего пользователи выбирают светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Средняя стоимость таких лампочек — от 100 до 500 рублей.

Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной заботой пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи стали покупать их в 3,4 раза чаще.

Читайте также:
AliExpress Россия запустила групповые покупки через своё мини-приложение во ВКонтакте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail