Лента Новостей
Все новости →AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
время публикации: 14:59 24 сентября 2020 года
Проект «Есть!», который AliExpress запустил в Нижнем Новгороде, работает, как и сама площадка, по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.
Маркетплейс AliExpress Россия запустил в Нижнем Новгороде «Есть!» – раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут. Первым и ключевым партнером проекта стал сервис экспресс-доставки «Самокат».Жители города смогут заказать продукты питания и товары повседневного спроса (бытовую химию и хозтовары, товары для личной гигиены), а также детское питание и зоотовары в разделе либо на сайте маркетплейса.
На первом этапе реализации проекта жителям Нижнего Новгорода будет доступен полный ассортимент товаров сервиса «Самокат», включая продукцию под собственным брендом. Сервис также обеспечит экспресс-доставку товаров для покупателей на территории всего города из 30 собственных дарксторов.
Проект «Есть!», как и AliExpress, работает по модели маркетплейса, то есть предлагает удобную платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов.
Так, первый партнер проекта «Самокат» на сегодняшний день является лидером рынка экспресс-доставки продовольственных товаров в Москве и Санкт-Петербурге. В новом приложении он представит ассортимент из более 2,5 тыс. товаров.
В дальнейшем выбор дополнится продуктами питания и товарами повседневного спроса других компаний. В течение нескольких месяцев будет объявлено о партнерстве с рядом крупных продуктовых сетей.
Курьеры «Самокат» будут доставлять товары пешком и на автомобилях за 15-30 минут в зависимости от зоны доставки. Оформить и получить заказ пользователи в Нижнем Новгороде смогут с 8 утра до 23 часов вечера.
Важно, что привычные для пользователей AliExpress промокоды действуют и в приложении «Есть!». Напомним, ранее проект «Есть!» заработал в Москве и Санкт-Петербурге.
Читайте также: Средний чек покупок на AliExpress в 2020 году вырос почти в 2 раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»