Лента Новостей
Все новости →Американский Groupon приобрел своего бывшего конкурента LivingSocial
время публикации: 16:14 27 октября 2016 года
Американская компания Groupon, специализирующаяся на продаже товаров и услуг со скидками, приобретает своего когда-то главного конкурента LivingSocial. Сделка будет закрыта в ноябре, точная ее стоимость не сообщается. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
Groupon и LivingSocial были главными конкурентами в своей сфере в 2011 году. Тогда стоимость LivingSocial составляла $6 млрд. В этом же году Groupon вышел на IPO (первое публичное размещение акций) и привлек $700 млн, увеличив свою капитализацию до $16,7 млрд.
Однако на фоне падения интереса покупателей к купонам Groupon, принял решение о реструктуризации бизнеса и переходе на гибридную модель работу (интернет-магазин + маркетплейс). А что касается LivingSocial, то компании пришлось свернуть бизнес и заметно сократить свой штат.
В Groupon надеются, что покупка бывшего конкурента поможет компании масштабировать бизнес.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»