Лента Новостей
Все новости →Apple, Microsoft и Amazon вновь возглавили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов
время публикации: 14:55 22 ноября 2023 года
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Общая оценочная стоимость 100 брендов, составляющих рейтинг, в текущем году достигла $3,3 трлн.
В Interbrand отмечают, что рост общей стоимости брендов в 2023 году составил 5,7% против роста в 16% в 2022 году.Первая тройка рейтинга Best Global Brands 2023 осталась неизменной. На первом месте Apple с оценочной стоимостью бренда в $502,7 млрд и ростом по сравнению с 2022 годом на 4%. На втором месте находится Microsoft ($316,6 млрд, +14%), на третьем — Amazon ($276,9 млрд, +1%).
При этом бренды автомобильной промышленности и люксового сегмента показали лучшую динамику в целом: на 9% в общем выросла стоимость брендов автопрома и на 6,5% — luxury-бренды.
В топ-10 также вошли бренды Google, Samsung, Toyota, Mercedes, Coca-Cola, Nike и BMW. Замыкают сотню самых дорогих брендов мира Johnson & Johnson ($6,4 млрд), Sephora ($6,3 млрд), Nespresso ($6,2 млрд), Heineken ($6 млрд) и Canon ($6 млрд).
Читайте также:
Более 20 зарубежных брендов рассматривают выход на российской рынок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»