0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Apple подала в суд на российскую таможенную службу

Apple подала в суд на российскую таможенную службу
время публикации: 09:21  25 февраля 2016 года
Теги: Apple , ФТС
Иск предположительно может быть связан с приравниванием "умных" часов к обычным.
Российское представительство американской Apple подало два иска к Федеральной таможенной службе (ФТС), пишет РБК со ссылкой на данные, опубликованные в системе "Электронное правосудие".  

Содержание исковых заявлений пока неизвестно. Оба иска были поданы в Арбитражный суд Москвы в отношении Центрального таможенного управления ФТС. Apple также подала в Арбитражный суд Московской области заявление «о признании решений и действий (бездействий) незаконными». Одним из участников этого дела является Шереметьевская таможня. 

Издание отмечает, что оба иска были поданы через несколько недель после того, как таможня приравняла «умные» часы от Apple к обычным. 

На момент начала импорта "умных" часов Apple они классифицировались как беспроводное устройство для приема и передачи данных, для ввоза которого предусмотрена нулевая пошлина. Позднее ФТС приравняла «умные» часы от Apple, Samsung, LG и Sony к обычным наручным часам. Это позволило облагать их пошлиной. По данным издания, это решение привело к тому, что Apple Watch перед Новым годом подорожали примерно на 15%. 
 
После этого Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) направила заместителю руководителя ФТС Татьяне Голендеевой письмо, в котором указывалось, что «сложившаяся ситуация не способствует улучшению имиджа российской таможенной службы и продвижению России в рейтингах Всемирного банка Doing Business». 
 
В ФТС настаивали на своей правоте и обратились в Евразийскую экономическую комиссию с просьбой рассмотреть вопрос о классификации «умных» часов, чтобы правило было унифицировано для всех стран ЕАЭС.