Лента Новостей
Все новости →Арбитражный суд Москвы признал банкротом ритейлера «Связной»
время публикации: 17:00 12 декабря 2023 года
Ритейлер «Связной» был признан несостоятельным (банкротом) Арбитражным судом Москвы.
Об этом из зала суда сообщил корреспондент
«Интерфакса». Суд открыл конкурсное производство в отношении компании и назначил Филиппа Ангилевского конкурсным управляющим. 4 июня 2024 года он должен будет представить отчет о проделанной работе. На заседании суда подтвердили, что восстановление финансовой устойчивости компании невозможно, а средств, достаточных для проведения процедуры банкротства, хватит.
Ранее заявления о банкротстве «Связного» подали также Альфа-Банк, ООО «Лорус Автотранс» и ряд индивидуальных предпринимателей. Различные компании и банки также обращались в суды с требованиями о взыскании задолженностей с «Связного». Последними заявлениями были иски Альфа-Банка на сумму 8,2 млрд рублей и ООО «ТФН» на сумму 308,6 млн рублей.
Решением суда «Связному» была также вынесена задолженность в размере 5 млрд рублей в пользу дистрибьютора «Мерлион». В декабре 2022 года суд вынес решение о взыскании авансового платежа в размере 839 млн рублей в пользу «Вымпелкома». В марте 2024 года руководство «Связного» сменилось, и новыми руководителями стали Андрей Тарабурин и Дагмара Иванова.
Компания «Связной» является ритейлером цифровой техники и имеет свыше 2,6 тыс. магазинов по всей России. В 2022 году выручка компании составила 56,8 млрд рублей, что значительно меньше, чем в предыдущем году, и чистый убыток составил 48,5 млрд рублей.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года