0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

АШАН: как изменился спрос на сыр в условиях импортозамещения

АШАН: как изменился спрос на сыр в условиях импортозамещения
время публикации: 18:15  26 июля 2023 года
В сети АШАН проанализировали то, как распределяется спрос россиян на сырную продукцию. Потребители отдают предпочтение твердым сырам – их доля в продажах по категории составила более 30% (+8,5%). Наибольшими темпами растет спрос на сыр фета (+31%), а на плавленый, наоборот, сокращается (-12%).
АШАН ведет непрерывную работу над ассортиментом, увеличивая количество продукции от локальных поставщиков в рамках импортозамещения во всех категориях товаров. В частности, в категории сыров сегодня на прилавках магазинов АШАН представлено около 2000 различных наименований, из которых 229 появились за последние полгода.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество позиций в этой категории увеличилось более чем на 8%, а число региональных российских поставщиков сыра преодолело отметку в 90. Сегодня клиентам АШАН доступно более 50 наименований пармезана, около 40 вариантов камамбера, 17 разновидностей сыра бри и 13 халлуми, 9 артикулов страчателлы, различные фермерские сыры, сыры с низким содержанием жира и многое другое.

Анализ спроса с января по июнь 2023 года показал, что чаще всего покупатели отдают предпочтение твердым сырам – их доля в продажах составляет более 30%, и интерес к ним только растет. В сравнении с аналогичным
СТМ – бренд или не бренд Вот в чем вопрос!.jpg
СТМ – бренд или не бренд? Вот в чем вопрос!
 периодом прошлого года прирост в натуральном выражении здесь составил 8,5%.

Спрос на плавленые сыры, которые стали вторыми по популярности в сети, наоборот, снижается (здесь мы отмечаем сокращение на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). На третьем месте во всех регионах присутствия АШАН – творожный сыр (его продажи выросли на 11% с прошлого года).

С начала года заметно вырос спрос на сыр фета (+ 31 % к первому полугодию прошлого года), и в общем рейтинге этот вид занял 6 строчку в списке самых покупаемых, тогда как в прошлом году он занимал в нем только 8 место. Сыр для жарки и фондю стали, наоборот, выбирать реже – с 12 места в прошлом году он опустился на 19.

«Сыр входит в продуктовую корзину большинства покупателей: его едят как самодостаточный продукт, добавляют в салаты, используют для приготовления супов и горячих блюд, а также он незаменим для бутербродов. Мы стремимся, чтобы в каждом магазине присутствовали товары от местных производителей и фермерских хозяйств, а также работаем над расширением предложения товаров под собственными торговыми марками (СТМ), сегодня на полках представлено 117 наименований сыров брендов «Каждый день», «АШАН Красная птица» и «АШАН Золотая птица».

Один из сыров СТМ АШАН «Каждый день» стал у покупателей фаворитом – полутвердый тертый сыр этого бренда занял почетное второе место в рейтинге самых покупаемых товаров в категории в нашей сети среди фасованных сыров по результатам продаж с января по июнь 2023», – сообщила Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

АШАН Ритейл Россия – торговая сеть, которая управляет 230 магазинами трех форматов (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты), а также онлайн-магазином auchan.ru. Штат компании – 30 000 сотрудников.

В ассортименте представлены товары 13 собственных торговых марок (СТМ АШАН) во всех ценовых сегментах, в том числе мясная продукция СТМ «Каждый день» и «АШАН Красная птица» собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail