Лента Новостей
Все новости →«Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
время публикации: 15:15 19 марта 2024 года
Онлайн-платформа «Авито» осенью запускает на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и свое программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов.
«Города Сибири и Дальнего Востока будут подключаться в сентябре-октябре этого года. Первыми будут подключаться основные города, столицы региональных субъектов. Постепенно охватим отдаленные населенные пункты, это перспектива развития на следующий год. Стоимость доставки на Дальнем Востоке будет рыночной и рассчитываться в зависимости от всех вводных, прежде всего затрат на логистику», – сообщил
ТАСС директор по логистике в «Авито» Сергей Пустыльник.Пилотный проект «Авито» по доставке, позволяющий пунктам выдачи заказов подключаться к сервису напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений, в компании считают успешным. Число точек к концу года должно составить 1,5 тыс. Пересылка товара при этом будет осуществляться через логистических партнеров платформы.
За 2023 год число размещенных объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн. Товары доставляются в более чем 54 тыс. пунктов выдачи заказов по всей России – покрытие обеспечивает сотрудничество с логистическими компаниями страны. Раньше к сети «Авито Доставка» можно было подключиться только через партнеров – с их техническими решениями и юридическим оформлением.
Читайте также:
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства