0/5

Лента Новостей

13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Азбука Вкуса» и «Интерторг» получили право открывать магазины Spar в Москве

«Азбука Вкуса» и «Интерторг» получили право открывать магазины Spar в Москве
время публикации: 18:32  08 апреля 2015 года
Нидерландская сеть Spar усиливает свои позиции в России. Сегодня, 8 апреля, ритейлер объявил о заключении договоренностей сразу с двумя российскими компаниями о развитии бренда в Москве. Данная информация содержится в материалах Spar, которые поступили в распоряжение редакции портала.

Соглашения были достигнуты с крупной сетью супермаркетов «Азбука Вкуса» и петербургским ритейлером «Интерторг». Как итог, компании получили необходимые лицензии на неэксклюзивной основе, согласно которым, компании смогут открывать магазины Spar в Москве. Анонсируется, что в ближайшие 12 месяцев на данной территории будет открыто 45 новых одноименных супермаркетов.

«Достигнутые соглашения с «Интерторгом» и «Азбукой Вкуса» являются следующим шагом в развитии Spar в России. Лицензии на неэксклюзивной основе поспособствуют максимизации роста бренда в Москве за счет работы обеих компаний», - отметил генеральный директор Spar Russia Сергей Локтев.

Об усилении позиций Spar в России стало известно на фоне анонсируемых результатов ритейлера в 2014 году. Так, за данный период выручка компании выросла на 30% и составили 74,06 млрд руб. А к концу 2014 года в России всего было открыто 57 новых супермаркетов Spar. В настоящий момент сеть объединяет 16 компаний-партнеров. Всего насчитывается 420 магазинов Spar торговой площадью более 300 тыс кв м. 

Генеральный директор Spar International Гордон Кэмпбелл отметил, что «анонсируемые результаты являются  доказательством роста популярности бренда». Он также добавил, что на сегодняшний день Spar входит в топ-10 ритейлеров России.

В сообщении также отмечается, что «Интерторг» уже имеет лицензии на развитие Spar в Санкт-Петербурге, где уже работают 56 магазинов сети, включая 2 гипермаркета. А 38 других, которые работают под другими названиями в Москве, будут ребрендированы в Spar. Что касается «Азбуки Вкуса», то в настоящий момент ритейлер управляет 8 торговыми точками нидерландского ритейлера в Москве. 

Напомним, что до этого также сообщалось о том, что X5 Retail Group  может приобрести сеть супермаркетов Spar, которыми управляет «Спар ритейл» Александра Мамута. На тот момент структура X5 «Келмин лимитед» подавала заявку в ФАС на покупку семи юридических лиц, которые управляют торговыми точками Spar в Москве и в нескольких других регионах.