Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» до конца года планирует в два раза нарастить объемы импортозамещенной продукции
время публикации: 17:00 21 июля 2023 года
ГК «Бахетле» увеличила поставки импортозамещенных товаров на 60 тонн по сравнению с уровнем 2022 года. До конца текущего года компания планирует увеличить объем поставок этих продуктов в два раза.
«Бахетле» работает над импортозамещением товаров, пропавших с российского рынка за последние год. В первом полугодии «Бахетле» уже импортировала свыше 480 тонн, в то время как за весь 2022 год было ввезено 420 тонн товаров из Беларуси, Сербии, Армении, Австрии, Китая, Кореи, Турции, Италии, Бельгии и Франции.На сегодняшний день группа компания импортозаместила: чипсы, напитки, сок, соусы, макароны, детское питание, кондитерские изделия (шоколад, конфеты), детские игрушки, промтовары, текстиль и косметику. В маркетинговом отделе «Бахетле» отметили, что группа компаний планирует продолжать наращивание объемов импортозамещенной продукции.
«Бахетле» также поддерживает местных производителей и сельхозпредприятия. В структурных подразделениях группы компаний осуществляется сотрудничество с крупными поставщиками, в том числе с татарстанскими предприятиями и фермерами. Так, доля мясной и рыбной продукции местных производителей в закупках «Бахетле» составляет – 55%, молочной – 43%, хлебобулочной – 68%, детского питания – 23% и алкоголя – 28%. По итогам 2022 года группа компаний закупила 31 тысячу тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе у республиканских фермеров.
В ГК «Бахетле» входят 4 производственные площадки и 23 супермаркета с собственными площадками для приготовления пищи в семи городах России.
Читайте также:
Импортеры алкоголя обратились в правительство с просьбой не повышать ввозные пошлины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства