0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж

Больше половины россиян откладывают деньги на покупки в дни больших распродаж
время публикации: 14:05  23 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россияне готовы потратить на распродажах, и на что именно. В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.
38% россиян всегда на распродажах покупают что-нибудь по скидкам. Чуть меньше опрошенных (34%) покупают что-нибудь на распродажах, но могут и без них. 28% респондентов не важно, по скидке товар или нет, они ориентируются на свои потребности.

Самые популярные товары, на которые чаще всего отслеживают скидки, это одежда и обувь, за которыми следят 54% опрошенных. 30% респондентов приобретают по скидкам бутовую химия, а 26% – товары для дома и ремонта. В топ-товаров также входит бытовая техника с 25% голосов. 

Также отмечается интерес россиян к гаджетам и компьютерам (21%), парфюмерии и косметике (20%), аксессуарам и украшениям (9%) и другим товарам (6%). 18% опрошенных не следят за скидками.

Большинство опрошенных (53%) отметили, что они не откладывают покупки до больших распродаж. 40% россиян иногда откладывают, а 7% всегда формируют корзину и ждут скидок.

47% участников исследования никогда не откладывают денежные средства для покупок на распродажах. 40% респондентов откладывают, но не всегда покупают, а 13%  копят денежные средства и всегда что-то на них покупают.

12% опрошенных откладывают для покупок до 5 тысяч рублей. 36% респондентов планируют покупки на сумму от 6 до 10 тысяч рублей. Более высокую сумму от 11 до 15 тысяч рублей планируют потратить только 6% респондентов. 18% рассматривают возможность потратить от 16 до 20 тысяч рублей и столько же от 21 до 30 тысяч рублей. Только 10% россиян собираются потратить более 50 тысяч рублей на свои покупки.

Читайте также:
Что россияне добавляют в «Избранное» в преддверии сезона распродаж?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail