Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян не заметило сдерживания цен на продукты
время публикации: 10:45 20 февраля 2021 года
В декабре 2020 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о регулировании цен на социально значимые товары. Однако только каждый восьмой россиянин считает, что это эффективно, следует из итогов опроса SuperJob.
В опросе исследовательского центра SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.Лишь 13% россиян считают, что указ помог стабилизировать цены на основные продукты питания в январе-феврале 2021 года. По мнению большинства, закон не работает (69%).
Люди считают, что «эта заморозка оказалась фиктивной, цены были зафиксированы на максимальном уровне уже после подорожания». Также подавляющее количество респондентов уверено: «данные меры приведут скорее всего к дефициту товаров».
О том, что правительственные меры не работают, мужчины заявляли чаще женщин (72 и 65%, соответственно). Больше всего же тех, кто не наблюдает положительного эффекта от регулирования цен, среди россиян с зарплатой от 80 тыс. руб. (77%).
Идею продовольственных сертификатов для малоимущих слоев населения одобряет практически каждый второй (48%). Против подобной инициативы 3 из 10 россиян, их основные доводы: «нужно повышать благосостояние населения, а не вводить талоны»; «у нас малоимущими числятся те, кто ими не является, пособия и льготы получают люди не бедные».
Больше всего сторонников продовольственных сертификатов среди граждан до 34 лет (54%), меньше всего — среди россиян старше 45 лет и тех, кто зарабатывает от 80 тыс. руб. в месяц (по 43%).
Читайте также:
Цены на продукты могут взлететь ещё и из-за удорожания упаковки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»