0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
время публикации: 17:40  04 октября 2023 года
В сентябре премиальный российский бренд «Олово» открыл флагманский магазин на улице Пушечной. В историческом здании в Старой Москве в начале ХХ века размещался Московский немецкий клуб, а в 1925 году оно было передано работникам искусств, и с тех пор известно под названием ЦДИ.
Новое пространство помогла построить архитектор Наталья Белоногова. Магазин на Пушечной вышел за рамки торгового пространства, где представлены базовая и экспериментальные коллекции марки, – здесь появилось место и для камерных мероприятий.

Как и одежда «Олово», «берущая свои корни» из униформы прошлого века, здание нового магазина бренда тоже имеет свою особенную историю. До революции в нем располагался Немецкий клуб с литературными чтениями, танцами и бильярдом. В 1891 году здесь показал свой первый спектакль Станиславский. После Первой мировой войны на месте Немецкого клуба появился Центральный дом работников искусств. В 20-х в одном зале можно было встретить Маяковского, Москвина, Качалова, а в позднесоветские годы — Анну Герман или Ива Монтана.

С начала XX века в помещении остались литые из чугуна потолки и перила, скрывавшиеся за толстым слоем краски; их помогла «отыскать» архитектор Наталья Белоногова. Оттеняют Каслинское литье югославские ковры, приобретенные Натальей на «Авито».

Небольшой подиум над основным пространством магазина Белоногова превратила в роскошную и просторную примерочную с тяжелым бархатом, затейливой вешалкой и зеркалом, рама для которого принадлежала еще чуть ли не Юсуповым. Его вместе с кассовой стойкой изготовил основатель Leform Родион Мамонтов. Музыкальную атмосферу в магазине новым плейлистом раз в месяц обещает поддерживать сооснователь группировки Flammable Beats Андрей Чагин.

На рейлах висит не только привычный для бренда ассортимент одежды, но и специальные коллекции. В связи с открытием в новом флагмане представлены первые вещи из линии «Олово. Север», посвященной северным народам России. Рядом с магазином предусмотрена парковка. 

Александр Маланин, основатель бренда «Олово» считает, что, несмотря на давнее присутствие бренда на российском рынке, именно магазин на Пушечной стал первым профессиональным торговым пространством:

«Новое открытие — это всегда новые силы, гости, эмоции и клиенты. Наш магазин на Пушечной получился первым профессиональным пространством с точки зрения торговли. Визуально — от чугунного литья до предметов интерьера Родиона и музыки Чагина — все сложилось очень созвучно одежде «Олово» и истории бренда».

Наталья Белоногова, архитектор проекта рассказала об основных задачах, которые стояли перед ней в работе с историческим зданием:

«ЦДРИ — это само по себе очень приятное пространство, которое просто нуждалось в чистке. Ее мы и сделали. Было сразу понятно, что все чугунные конструкции — это «сердце» интерьера. И в остальной работе я старалась действовать рационально, оттенить их коврами и тканями, придумать основательную примерочную комнату, подчеркнуть фактуру металла деревом. Не перестроить помещение, а сделать его аккуратным и чистым».

Александр Маланин рассказал о ближайших планах развития розницы марки. Уже в декабре будет открыт еще один магазин «Олово», он начнет работу в новом международном терминале аэропорта Домодедово T2.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail