0/5

Лента Новостей

19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

"Брусничка" покидает зону военного конфликта на Украине

"Брусничка" покидает зону военного конфликта на Украине
время публикации: 15:34  18 мая 2015 года
Теги: Украина
Торговая сеть "Брусничка" с 18 мая закрывает 54 магазина в зоне военного конфликта на территории Луганской и Донецкой областей Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Закрытие магазинов – вынужденный шаг, непростое решение, продиктованное независящими от нас обстоятельствами. Донецк был и остается родным домом для компании и большинства сотрудников. Однако в настоящее время сложилась ситуация, при которой продолжение поставок продуктов с территории Украины стало невозможно, а складские запасы сети подошли к критическому минимуму", — приводит пресс-служба слова гендиректора управляющей сетью "Брусничка" ООО "Украинский ритейл" Дмитрия Кулика. По его словам, магазины готовы открыться, как только наладятся поставки продуктов.

Сеть фреш-маркетов "Брусничка" работает на украинском рынке с 2006 года, она подконтрольна донецкому бизнесмену Ринату Ахметову. Штаб-квартира компании находится в Донецке, общее число сотрудников превышает 5 тысяч человек. Сеть насчитывает 148 магазинов в Восточной и Центральной Украине.

Месяц назад депутаты Верховной Рады предложили национализировать сеть "Брусничка" за "пособничество терроризму и сепаратизму". Такое же предложение прозвучало и в адрес сети АТБ, однако в результате депутаты отозвали законопроект.