Лента Новостей
Все новости →Бывший автозавод Nissan в России будет переименован
время публикации: 18:40 26 апреля 2023 года
Бывший завод Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») будет переименован в «Лада Санкт-Петербург».
Петербургский парламент дал согласие на использование наименования города Санкт-Петербурга в новом названии компании ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» - ООО «Лада Санкт-Петербург». Соответствующее представление было внесено губернатором города», - говорится в сообщении пресс-службы Законодательного собрания Петербурга.Губернатор города Александр Беглов, выступая в среду с ежегодным отчетом за 2022 год в Законодательном собрании, заявил, что концерн «Автоваз» выпустит первый серийный автомобиль Lada на площадке бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге в середине июня. По его словам, до конца года с конвейера сойдут 10 тыс. машин. В последующие два года выпуск увеличится до 30 тыс. в год.
Ранее сообщалось, что новое семейство автомобилей, которое «Автоваз» планирует выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, получит название X-Cross.
Автопроизводитель планирует выпустить несколько новых моделей Lada в сегментах C и D (среднеразмерные и полноразмерные автомобили, как седаны, так и кроссоверы длиной более 4,6 м и почти 5 м соответственно). Как заявлял президент компании «Автоваз» Максим Соколов, на заводе в Петербурге будут производиться седаны и SUV.
В феврале компания объявила о закрытии сделки по приобретению бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге (ООО «Ниссан мэнуфэкчуринг рус»), переданного ранее японским производителем в собственность РФ, за €1.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«АвтоВАЗ» планирует выпускать новое семейство автомобилей X-Cross
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства