0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Петербургские заводы Hyundai, Toyota и Nissan отразили убытки по РСБУ за 2022 год

Петербургские заводы Hyundai, Toyota и Nissan отразили убытки по РСБУ за 2022 год
время публикации: 19:55  24 апреля 2023 года
Российские автозаводы южнокорейской Hyundai (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», ХММР), японских Toyota (ООО «Тойота Мотор») и Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») совокупно отразили 57 млрд рублей чистого убытка по РСБУ за 2022 год.
Из отчетности «дочек» автопроизводителей следует, что их суммарная выручка за год рухнула вчетверо - до 157,6 млрд руб. с 639,2 млрд руб. в 2021 году, по итогам которого все они были в прибыли. Тогда она суммарно превышала 36 млрд руб.
Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года
Производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге может начаться во II квартале 2023 года

Рекордный убыток по РСБУ во всем российском автопроме за прошлый год получила «дочка» Toyota - его размер превысил 32 млрд руб. Компания не стала публиковать пояснений к последней бухгалтерской отчетности, отразив в ней прочие расходы на 47,5 млрд руб. В этот показатель, в частности, включаются обесценения и списания активов, а также потери от простоев.

Второй по величине убыток по РСБУ в российском автопроме отразил завод Hyundai. Его размер приблизился к 19 млрд руб. Прочие расходы были на уровне более 56 млрд руб., из них 18,4 млрд руб. пришлось на обесценение активов, еще 6,4 млрд руб. - на потери от простоев.

Предприятие Nissan зафиксировало в отчетности за 2022 год прочие расходы в 12,5 млрд руб., в том числе 9,3 млрд руб. - в связи со списанием активов, почти 840 млн руб. - от простоев. Чистый убыток российского завода компании превысил 6 млрд руб.

Три предприятия имеют совокупную мощность более 400 тыс. автомобилей в год. Судьба этих активов неодинакова. В Hyundai до сих пор не заявляли о намерении передать завод в госсобственность РФ или другому инвестору. Японские же концерны передали свои активы государству в лице ФГУП  «НАМИ». После этого площадка Nissan перешла под контроль «АвтоВАЗа».

Источник: Интерфакс

Читайте также:
ГАЗ подал второй иск к Volkswagen

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail