0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей

Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
время публикации: 11:35  24 марта 2023 года
Hyundai и ее дочернее предприятие Kia отозвали более 570 тыс. проданных в США автомобилей из-за угрозы короткого замыкания.
В бракованном тягово-сцепном устройстве автомобилей из-за попадания пыли или воды могут происходить короткие замыкания и возгорания, следует из заявления, представленного в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA).
Hyundai Motor пока не приняла решения о будущем своего завода в России
Hyundai Motor пока не приняла решения о будущем своего завода в России

Дефект обнаружен в моделях Hyundai Santa Cruz 2022 и 2023 года выпуска, Hyundai Santa Fe (2019-2023), Hyundai Santa Fe Hybrid (2021-2023), Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid (2022-2023) и Kia Carnival (2022-2023).

Компании из Южной Кореи рекомендовали владельцам этих моделей не парковать их в закрытых помещениях.

Ранее сообщалось о том, что российское представительство южнокорейской Kia (ООО «Киа Россия и СНГ») отзывает 5455 автомобилей модели Sorento для обновления программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Под отзыв подпали машины, проданные в 2021-2022 годах.

Источник: Yonhap

Читайте также:
General Motors оценил расходы в связи с прекращением бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail