0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» выросла на 35,63% в первом квартале 2015 года

Чистая прибыль «Магнита» выросла на 35,63% в первом квартале 2015 года
время публикации: 23:03  22 апреля 2015 года
Крупнейший российский продуктовый ритейлер «Магнит» опубликовал неаудированные результаты деятельности за первый квартал 2015 года в соответствии со стандартом МСФО. 

Так, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года чистая прибыль компании выросла на 35,63% и составила 9,478 млрд руб. А выручка ритейлера с января по март 2015 года выросла на 33,4% и составила 218,756 млрд руб. Показатель EBITDA в отчетном периоде увеличился на 37,07%, до 20,395 млрд руб.

В первом квартале текущего года «Магнит» также открыл 409 новых магазинов, включая 237 «магазинов у дома», 6 гипермаркетов, 7 магазинов «Магнит семейный» и 159 магазинов дрогери. Тем самым компания увеличила свои торговые площади на 21,64% с 3 068,61 тыс кв м на конец 1 квартала 2014 года до 3 732,73 тыс кв м на конец 1 квартала 2015 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2015 года составило 10 120 (8 581 «магазин у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит Семейный» и 1 239 магазинов дрогери).