0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Чистая выручка Valio в России упала на 36% в 2014 году

Чистая выручка Valio в России упала на 36% в 2014 году
время публикации: 14:50  03 марта 2015 года
В 2014 году чистая выручка Valio на территории России упала на 36%, до 258 млн евро. Таким образом, финская молочная компания потеряла почти треть прогнозируемой выручки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании.

Из сообщения следует, что «чистая выручка Valio Россия в 2014 году составила примерно 258 млн евро, а при нормальных условиях она должна была превысить 400 млн евро, согласно летнему прогнозу».

При этом снизился и чистый оборот компании за вышеуказанный период – на 4%. Подчеркивается, что «благоприятное развитие экспорта в Россию рухнуло в начале августа из-за эмбарго, и сотни миллионов литров молока пришлось переработать в промышленное сливочное масло и сухое молоко для реализации на мировом рынке, причем цены на нем были рекордно низкими».

Напомним, что еще 10 ноября 2014 года министерство сельского хозяйства Финляндии подсчитало потери финских производителей молочной продукции от российского продовольственного эмбарго. Тогда ущерб оценили в 200 млн евро. При этом больше всех из-за продовольственного эмбарго пострадал концерн Valio. Экспорт продукции компании в Россию в 2013 году составлял 242 млн евро - это более 85% от всего экспорта Финляндии, попавшего под действие санкций России.