Лента Новостей
Все новости →Data Insight: Доля собственных служб доставки интернет-магазинов выросла до 86%
время публикации: 15:20 24 января 2023 года
Аналитическая компания Data Insight исследовала рынок интернет-торговли с целью выявить новые тренды и изменения предпочтений в логистических услугах как интернет-магазинов, так и покупателей.
По оценке Data Insight, за три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено более 1 670 млн заказов, рост в третьем квартале 2022 года относительно того же периода 2021 года – 43%.Доля собственных служб доставки магазинов по итогам трех кварталов 2022 года выросла на 11 п.п. – 86% по сравнению с 75% в 2021 году. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wildberries: по итогам трех кварталов 2022 года их доля среди всех доставок составила 75%, а в 2021 году она была 62%.
Логистические компании за три квартала 2022 года доставили на 10% меньше посылок, чем за весь 2021 год.
Читайте также:
Data Insight: На рынке e-com было доставлено 1 700 миллионов заказов в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»