Лента Новостей
Все новости →Доля трат на FMCG товары продолжает расти
время публикации: 17:00 23 апреля 2021 года
В марте 2021 года доля трат на товары первой необходимости составила 45,6%, что на 3% больше, чем в феврале 2021. Об этом свидетельствуют данные исследовательского холдинга Ромир.
За год FMCG Index - показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории FMCG товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства), - напротив, сократился на 5,1%. Динамика против прошлого года объясняется влиянием пандемии в прошлом году, массовой скупкой товаров в магазинах.«Как правило, доля FMCG немного снижается в марте за счет влияния праздничных дней 8 марта. Но в этом году мы отмечаем уверенный рост, связанный с общим ростом цен в магазинах», – комментирует исполнительный директор Ромир и Mile Group Инна Караева.
Читайте также:
Недельные расходы выросли на 50% за год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»