0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
время публикации: 12:00  07 июля 2023 года
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data выяснил, как оплата частями влияет на рост среднего чека покупки. В среднем стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой.
Исследование основано на обезличенных данных клиентов Тинькофф и Долями, оплативших покупки банковской картой и частями в одних и тех же магазинах-партнерах Долями  в период с января 2022 года по апрель 2023 года.

Меньше чек — больше прирост

Средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса в указанный период, составил 5589 рублей. Средний чек, оплаченный банковской картой в этих же магазинах за аналогичный период времени, составил 3080 рублей. Прирост среднего чека покупок с помощью BNPL составил 81%.

При этом, чем меньше ценовой диапазон покупки, тем больше прирост среднего чека. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки, оплаченной обычной картой; в ценовом диапазоне 2500 - 4999 рублей — на 81%, 5000 - 7499 рублей — 28%. Таким образом, BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей. 

image007

Наибольший эффект на рост среднего чека от подключения BNPL-сервиса наблюдается в таких социально значимых категориях товаров, как товары для детей, образование, а также красота и здоровье. Так, при оплате Долями средний чек в категории товаров для детей составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки, оплаченной по карте. В категории «красота и здоровье» прирост составляет 78% (5874 руб. против 3297 руб.), в категории «образование» — 66% (7483 руб. против 4516 руб.).

 средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой 2

В среднем около 40% клиентов, пользующихся сервисом Долями с января 2022 года по март 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса. При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов наблюдается в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали более одной покупки. 

покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. 

Читайте также:
Исследование Tinkoff eCommerce: маркетплейсы и поведение продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail