Лента Новостей
Все новости →Дом моды Valentino начал отключать подсветку своих бутиков для экономии электроэнергии
время публикации: 19:05 07 октября 2022 года
Итальянский модный дом Valentino со вчерашнего дня начал отключать в вечернее время подсветку своих 95 бутиков по всему миру.
Экономическая газета Il Sole 24 Ore отмечает, что дом моды в Италии использует около 80% энергии из возобновляемых источников для своих офисов, бутиков и производственных площадок.
Ранее министерство экологического перехода Италии выпустило постановление, которое определяет новые временные рамки работы отопительных систем на природном газе. В частности, предусматривается снижение на один градус температуры обогрева помещений.
Кроме того, отопительный сезон будет начинаться на одну неделю позже и заканчиваться на одну неделю раньше. Время отопительного периода в сутки также сокращается на один час.
Читайте также:
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Кроме того, отопительный сезон будет начинаться на одну неделю позже и заканчиваться на одну неделю раньше. Время отопительного периода в сутки также сокращается на один час.
Читайте также:
«Пятёрочка» перевела магазин в Первоуральске на энергию солнца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства