0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Экс-гендиректор обанкротившейся Kira Plastinina перезапустил проект

Экс-гендиректор обанкротившейся Kira Plastinina перезапустил проект
время публикации: 09:48  16 января 2018 года
Одежда будет выпускаться под тремя новыми брендами, но уже без участия самой Киры Пластининой.
О появлении коллекций одежды под тремя новыми, но выглядящими знакомыми брендами — «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina — сообщается на сайте официального интернет-магазина Kira Plastinina. На странице марки в Instаgram также размещены фотографии с открытия магазина под вывеской «Kira Plastinina и Я» в Симферополе, прошедшего на прошлой неделе.

Согласно данным СПАРК «Интерфакса», каждый бренд управляется отдельными юрлицами, появившимися недавно, в июле 2017-го — ООО «Кира и я», ООО «Мэрис» и ООО «ШП Олеся». Владельцем 90% во всех ООО значится бывший гендиректор сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина, остальные 10% в каждой компании — у их креативных директоров и дизайнеров: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олеси Григорьевой.

Как рассказала РБК Мария Смык, «бренды были запущены совместно с тетей Киры — Ольгой Уфимкиной».

Ольга Уфимкина совместно с Сергеем Пластининым, отцом Киры Пластининой и главным инвестором бренда, является учредителем Благотворительного фонда Святой Равноапостольной Марии Магдалины. У Пластинина и Уфимкиной одинаковое отчество. В публичных биографиях Сергея Пластинина имя его сестры не указано.

На запросы РБК Ольга Уфимкина и Сергей Пластинин не ответили, связаться с Григорьевой на момент публикации не удалось.

Брюховецкая подтвердила РБК запуск бренда, уточнив, что в начале 2018-го она выкупила 100% в ООО «Кира и Я». Все новые бренды продаются в «студиях стиля» Kira Plastinina (развиваются франчайзи, всего около 60 магазинов), рассказала она. Коллекции в основном производятся на собственных мощностях каждого из брендов, еще часть — на производстве Kira Plastinina — ООО «Озерские мануфактуры» и у партнеров, в том числе в Китае. Развитие нового бренда магазинов также предусмотрено по франчайзинговой схеме.

Бренд Kira Plastinina был запущен Сергеем Пластининым, сооснователем холдинга «Вимм-Билль-Данн», в 2007 году. Главным дизайнером стала его 14-летняя дочь Кира, которая описывала стиль новой марки как art-glamour-sportive-casual.«Хочу сказать, что главным бенефициаром этой компании является Кира, потому что это ее бизнес. Он создавался непосредственно ею. С моей поддержкой, конечно», — рассказывал Пластинин в интервью РБК в 2012 году.

Появление и развитие нового бренда первые годы сопровождалось масштабной маркетинговой кампанией — в первый же год его существования бренд Kira Plastinina​ стал официальным партнером проекта «Фабрика звезд-7» на «Первом канале», а на показ коллекции приезжала американская актриса и модель Пэрис Хилтон, визит которой обошелся в $2 млн. Продвигали бренд и другие мировые звезды — актрисы Линдси Лохан, Николь Ричи, певица Бритни Спирс и модель Джорджиа Мэй Джаггер.

Пластинин заявлял о планах по развитию одежной сети на международных рынках. Но запуск в США закончился судом и запретом на использование бренда. «Шум в американской прессе привел к тому, что владельцы марки Kirra (управляется Pacific Sunwear of California) подали в суд, считая, что бренды схожи», — рассказывал Пластинин РБК. Не состоялся и планируемый выход на IPO.

На пике, в конце 2014 года, сеть насчитывала 279 магазинов Kira Plastinina в семи странах и 56 бутиков Lublu (премиум-линейка) в 16 странах. «Он [Сергей Пластинин] <...> вложил гигантские деньги в этот бизнес — за все время точно не меньше 3 млрд руб.», — рассказывал в 2016 году тогдашний гендиректор компании «Кира Пластинина стиль» Игорь Мухачев. По данным СПАРК «Интерфакса», управляющая сетью компания «Кира Пластинина Стиль» никогда за все время своего существования не была прибыльной.

Повышать эффективность проекта Пластинин приглашал Яна Хеере, в прошлом директора по международному развитию Marks & Spencer. Но работа голландца ожидаемых результатов не принесла, в 2014 году компания показала рекордный убыток в 1 млрд руб. Дальнейшая смена команд и оптимизация торговой сети также оказались бесполезными. В 2016 году в сети оставалось порядка 100 магазинов, которые были переданы франчайзинговым партнерам. К концу того же года в отношении «Кира Пластинина Стиль» была введена процедура наблюдения, а в апреле 2017 года компания была признана банкротом. С тех пор все связанные с ней компании находятся в стадии ликвидации.

Новым брендам придется заново искать свою аудиторию. С тех пор как дела бренда Kira Plastinina пошли неважно и стали закрываться магазины, не только прошло много времени, но и сильно поменялась конъюнктура рынка, поясняет коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Прежняя аудитория бренда уже давно выросла, а новую придется завоевывать в условиях жесткой конкуренции как с сетевыми брендами, так и с брендами из Instagram, говорит Гаспарян. По ее словам, важно, чтобы все марки, которые представлены в магазине, с одной стороны, были предложены единой целевой аудитории, а с другой — чтобы каждая из них имела свой почерк, индивидуальный стиль, которые бы дополняли друг друга, предлагая разнообразие, но на базе одной и той же идеи.

По словам Брюховецкой и Смык, Пластинин не имеет отношения к новым запущенным брендам. Однако он владеет 70% ООО «Дресскод» (официальной страницей которого, согласно СПАРК, является интернет-магазин Kira Plastinina). Еще 30% «Дресскода» — у Игоря Мухачева. Как пояснял летом 2017-го сам Пластинин, проект с Мухачевым — это «мультибрендовый интернет-магазин, который мы будем создавать», «он будет продавать в том числе одежду и товары, связанные с одеждой, аксессуары». Мухачев от комментариев отказался.​

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК