0/5

Лента Новостей

09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Enter урегулирует задолженность к осени 2016 года

время публикации: 12:00  20 мая 2016 года
Теги: Enter.ru
До введения процедуры наблюдения на деятельность компании были наложены весомые ограничения 
В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев - такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков компании. Решение дает компании новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами. Об этом говорится в пресс-релизе компании. 
«Менеджмент Enter поддержал иск кредитора, обратившегося в суд с требованием о банкротстве, - говорит генеральный директор Enter Михаил Рубин. - Процедура наблюдения предполагает, что будут сняты ограничения операционной деятельности. Это позволит наконец-то завершить изменения в бизнес-модели и за 6 месяцев урегулировать историческую задолженность перед партнерами. Это ускорит выход на безубыточность – мы ожидаем его уже в июле текущего года».  
  
До введения процедуры наблюдения на деятельность компании были наложены весомые ограничения - например, с октября 2015 были заблокированы счета компании и средств на них. Это не позволяло финансировать текущие затраты и обеспечивать продажи. «Большинство кредиторов находятся с Enter в конструктивном диалоге, заинтересованы продолжить сотрудничество в прежнем объеме и отнеслись к введению процедуры наблюдения позитивно, - отмечает Рубин. - Они понимают, что происходящее позволит им быстрее получить свои деньги и поддерживать продажи, а команда прилагает все возможные усилия для полного урегулирования ситуации». Напомним, что компания не имеет банковской задолженности, а долг перед поставщиками за 2015 год сократился более чем на 1 млрд.рублей до 1,3 млрд. 85% поставщиков и партнеров согласились на его постепенную реструктуризацию до конца 2017 года.  
  
За прошедший год менеджмент Enter внедрил ряд важных управленческих решений - уход от оффлайн–сети и других убыточных направлений деятельности, отказ от тяжеловесной логистической инфраструктуры в пользу услуг профессиональных операторов с позаказной тарификацией. Также на партнерской основе была сформирована крупнейшая национальная сеть пунктов выдачи заказа, она насчитывает около 8 000 точек. Компания пересмотрела организационную структуру, оптимизировала персонал и отказалась от дорогостоящих вложений в маркетинг. За последние 12 месяцев постоянные издержки компании сократились в 15 раз.  
  
«Компания теперь развивается исключительно как онлайн-ритейлер и интегратор цепочки поставок. Она концентрируется на своих основных компетенциях - ИТ, маркетинг, клиентский сервис -  и делает ставку на активное развитие партнерских проектов, - отмечает Рубин. - Выход на безубыточность и облегчение долговой нагрузки в результате процедуры наблюдения уже в ближайшей перспективе сделают Enter одним из наиболее качественных и недорогих инвестиционных активов в российском секторе электронной торговли».