0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Евгений Давыдович возглавит "Связной"

Евгений Давыдович возглавит "Связной"
время публикации: 12:23  15 января 2016 года
До этого он занимал пост председателя правления Связного Банка.
Новым президентом ритейлера "Связной" стал Евгений Давыдович, с 2013 года занимавший пост председателя правления Связного Банка. О перестановке в руководстве компании сообщили представители ритейлера. 

Новый глава будет руководить операционной деятельностью всех направлений бизнеса, включая розничную сеть, интернет-магазин, проект «Связной Трэвел». Давыдович также будет курировать проект «Связной Загрузка» и программу лояльности «Связной-Клуб».  

Майкл Тач, который руководил ритейлером с мая 2013 года (до этого был его главным управляющим директором), принял решение покинуть компанию. «9 лет в «Связном» были самыми динамичными и яркими в моей карьере, - говорит Тач. – Но изменения нужны и в жизни человека, и в жизни компании – они дают новый толчок к развитию. Мы с командой успешно завершили сложнейший год, пройдя через процесс смены акционеров, добившись желаемых финансовых и операционных показателей и снизив долговую нагрузку. Теперь я могу двигаться дальше, будучи абсолютно уверенным, что бизнес в любых условиях будет успешным. Я благодарен Олегу Малису, что он с уважением отнесся к моему решению и дал мне возможность двигаться дальше».  

Планами по дальнейшему развитию своей карьеры Майкл готов будет поделиться ближе к концу первого квартала 2016. По некоторым данным, Тач уходит в «М.Видео» на позицию СЕО. «Наверняка будет версия, что мы с Майклом не сработались, поэтому сразу ее опровергну, - комментирует Олег Малис, акционер «Связного», владелец группы Solvers. – Майкл в 2015 году успешно завершил важный этап в развитии ритейлера и только после этого пришел ко мне обсудить свое решение изменить карьеру. Его выбор и ответственный подход к бизнесу достойны уважения. Я благодарю Майкла за все его достижения и особенно за результаты сложного 2015 года».  

Евгений Давыдович присоединился к группе «Связной» в 2010 году, с первого дня существования банковского проекта участвовал в его разработке, затем отвечал за развитие розничного блока Связного банка. С ноября 2013 являлся председателем правления банка. Имеет большой опыт работы в розничном банковском бизнесе. «Крайне важно, что Евгений – человек из «Связного», знает особенности компании и ее корпоративную культуру изнутри, - говорит Малис. – Его опыт работы внутри компании, контакт с командой и энтузиазм вместе с уникальным опытом антикризисного управления позволят ему более чем успешно управлять бизнесом в сложных экономических условиях».  

«Управлять такой компанией, как “Связной” – профессиональный вызов, который амбициозный человек просто не может не принять, - говорит Евгений Давыдович. – Как говорил Альберт Эйнштейн, “все знают, что это невозможно, но приходит невежда, которому это неизвестно – и делает открытие”. Пусть у меня нет опыта в мобильном ритейле, однако, я умею эффективно выстраивать бизнес-процессы и отношения со стратегическими партнерами. У “Связного” сильнейшая команда на рынке, и с ней мы добьемся больших результатов в условиях любого шторма». Стратегия развития омниканального ритейлера остается прежней – она была принята еще в 2013 году и подтверждена после смены акционера в 2015 году. «Евгений продолжит ее реализацию вместе с существующей командой», отмечает Олег Малис.