0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

ФАС усмотрела в действиях Apple признаки нарушения антимонопольного законодательства

ФАС усмотрела в действиях Apple признаки нарушения антимонопольного законодательства
время публикации: 13:40  04 апреля 2024 года
Компании Apple необходимо представить позицию относительно доступа российских платежных систем к бесконтактным платежам в системе iOS. ФАС России направила соответствующее письмо в компанию, сообщает служба.
ФАС России установила, что в настоящее время российские пользователи iOS устройств (в том числе приобретенных во время их официальных продаж в России) фактически не могут использовать их функционал для получения банковских услуг и совершения оплаты.

Так, Apple удалила из App Store и не допускает в него мобильные приложения большинства российских банков. Компания также не позволяет устанавливать на свои устройства приложения не из App Store. При этом система Apple Pay не позволяет использовать (привязывать) российские банковские карты таких банков.

Вместе с тем технология бесконтактной оплаты NFC в iOS доступна только для системы Apple Pay. Это делает невозможным использование на устройствах Apple систем бесконтактной оплаты Mir Pay, SberPay, Tinkoff Pay и др.

Кроме того, согласно пресс-релизу Apple, от 25 января 2024 года компания внесет в iOS, Safari и App Store ряд изменений для пользователей своих устройств в странах Европейского союза. Изменения позволят устанавливать альтернативные магазины приложений, загружать приложения в магазин, а также откроют доступ к NFC для других систем бесконтактной оплаты.

В этой связи ФАС России пришла к выводу о наличии у Apple технической возможности внести соответствующие изменения на равных условиях и для российских разработчиков.

По мнению ФАС России, действия компании содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Apple создает преимущественные условия для собственных приложений и приложений сторонних разработчиков, зарегистрированных не в России, а также платежной системы Apple Pay по сравнению с приложениями российских разработчиков и российскими платежными системами.

Служба направила компании письмо о необходимости представить в ведомство подробную мотивированную позицию по указанному вопросу.

Напомним, что признаки злоупотребления доминирующим положением являются основанием для принятия мер антимонопольного реагирования.

Читайте также:

Банк «ФК Открытие» оштрафован за ненадлежащую рекламуhttps://new-retail.ru/novosti/retail/bank_fk_otkrytie_oshtrafovan_za_nenadlezhashchuyu_reklamu/

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail