Лента Новостей
Все новости →ФАС заподозрила «Фарм-Проект» и «Веста Фарм» в картельном сговоре на торгах по поставке лекарств на сумму свыше 644 млн рублей
время публикации: 14:31 21 августа 2017 года
Антимонопольщики предполагают, что схема действовала на торгах на территории пяти регионов РФ в 2015-2016 годах.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела дело против «Фарм-Проект» и «Веста Фарм» по подозрению в сговоре на торгах на поставку медизделий общей суммой свыше 644 млн рублей. Об этом ТАСС сообщил начальник управления по борьбе с картелями ФАС Андрей Тенишев.
«Участники торгов на поставку лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для нужд учреждений здравоохранения, а именно ООО «Фарм-проект» и ООО «Веста Фарм» подозреваются в картеле с целью поддержания цен на 426 аукционах, проведенных на территории пяти субъектов РФ в 2015–2016 годах общей суммой свыше 644 млн руб.», – в частности сказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.
Медизделия поставлялись в том числе в учреждения здравоохранения Москвы: ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ», ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ», ГБУЗ «ГКБ № 67 им. Л.А. Ворохобова ДЗМ», которые теперь проходят по делу в качестве ответчиков – руководство учреждений подозревают в заключении с компаниями антиконкурентного соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах.
В начале августа ФАС завела дело на такого крупного дистрибутора лекарственных средств как «Фармстор». Компанию также заподозрили в участии в картеле при закупке лекарств. В апреле 2016 года компания поставляла Минздраву интерферон бета-1А на сумму почти 3 млрд руб. Ранее антимонопольщики заподозрили в участии в картеле «Биокад» и «Фармстандарт».
Источник: ТАСС
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»