0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку
время публикации: 13:16  21 июня 2017 года
Теги: ФАС, гречка
Источник: RNS
Торговые сети заверили, что розничные цены на гречку стабильны, и повышать их в ближайшее время не планируется
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не получала жалоб на повышение цен на гречку. Об этом сообщили RNS в пресс-службе регулятора.
«В настоящее время жалоб на повышение цен на гречку в ФАС России не поступало», — говорится в ответе пресс-службы на запрос RNS. В ведомстве подчеркнули, что ценообразование данного вида товара носит сезонный характер, и цены на гречку у сельхозтоваропроизводителей, производителей круп и в розничной торговой сети определяются соотношением спроса и предложения, зависят от конъюнктуры рынков и решений, самостоятельно принимаемых участниками рынка.
Торговые сети заверили, что розничные цены на гречку стабильны, и повышать их в ближайшее время не планируется.

«"Ашан Россия" не планирует повышения розничных цен на гречку. Уведомлений о повышении цен со стороны поставщиков компания также не получала», — сообщила RNS директор по коммуникациям компании Мария Курносова. Поставщики Metro Cash & Carry также не уведомляли компанию о предстоящем росте цен на гречку, рассказали в пресс-службе ритейлера.

По словам представителя ГК «Дикси», рост оптовых цен примерно на 20–25% зеркально не отражается на розничных ценах, поскольку сети выбирают самые конкурентные предложения и ориентируются на рынок. «Мы стараемся предложить покупателям лучшую цену. Розничные цены на брендированную гречку пока также стабильны», — сказал он.

В то же время один из участников рынка отметил, что информация о росте отпускных цен на гречку отчасти соответствует действительности. «Производители из-за плохой погоды опасаются снижения урожая и придерживают на складах продукцию. Поэтому есть большая доля правды, когда говорят об искусственном сокращении предложения и, соответственно, росте отпускных цен», — сказал он.

Ранее сообщалось, что в России ускорился рост цен на гречку. Как сообщал «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического центра «Прозерно», на прошлой неделе цена за тонну гречки выросла сразу на 1355 руб. По мнению специалистов зернового рынка, рост цен — необоснованный, поскольку и гречихи, и крупы в стране достаточно.