0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo

Fashion-дайджест: модные коллаборации "Эконики" с Эвелиной Хромченко и H&M с Kenzo
время публикации: 09:57  29 мая 2016 года
Теги: дайджест

Эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной ритейлер "Эконика" в рамках коллаборации представили новую коллекцию обуви и аксессуаров. В нее вошли элегантные лодочки с острыми и овальными носами, балетки из репса, кеды, слипоны и обувь размера М+, рассчитанная на широкую стопу. Акцент сделан на базовые цвета - черные, телесный и бордовый, которые представлены в трех фактурах - лаке, коже и замше.  
 

Гигант масс-маркета H&M и люксовый модный бренд Kenzo в рамках коллаборации выпустят совместную коллекцию. Над дизайном одежды будут работать креативные директора французского производителя предметов роскоши Кэрол Лим и Умберто Леон. Одежда из женской и мужской коллекций поступит в продажу 3 ноября и будет доступна в отдельных магазинах H&M.  
 

Одежный ритейлер Kira Plastinina ("Кира Пластинина стиль", "КП Стиль") закроет почти треть своих магазинов - из 280 торговых точек (данные на начало прошлого года) в результате реструктуризации останется только 100. При этом все розничные магазины ритейлера перейдут в управление франчайзинговым партнерам. 
 

По итогам 2015 года объем рынка люксовой одежды и обуви в России увеличился на 8% в сравнении с 2014 годом и составил 175,9 млрд рублей. При этом в натуральном выражении рынок сократился на 15%. 
 

Модный ритейлер Glance, в прошлом отказавшийся от размера 62, не отрицает возможность пересмотра своего решения. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга и клиентского сервиса Glance Юлия Николаева, отметив, что "возможно мы к этому вернемся и откроем магазины больших размеров".  
 

На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви. В этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет.  
 

Немецкая компания Adidas, выпускающая спортивную одежду, обувь и инвентарь, намерена вернуть часть производства в Германию. Причем производить кроссовки будут роботы. Изготовление первых пробных 500 пар начнут уже осенью этого года на фабрике Speed Factory в Баварии. К 2017 году объем продукции, которую будут изготавливать роботы, будет увеличен до 500 тысяч пар. Именно автоматизация производства позволила концерну перенести мощности обратно в Германию.  
 

Новым генеральным директором люксового бренда Versace станет Джонатан Эйкройд. Ранее он занимал аналогичную должность в Alexander McQueen. Как пишут зарубежные издания, Эйкройд возглавлял Alexander McQueen с 2004 года до мая текущего. Теперь он сменит Джан Джакомо Феррариса в должности главы Versace, который занимал пост с 2009 года.  
 

Креативный директор французского модного дома Balmain Оливье Рустен представит совместную коллекцию с производителем спортивной одежды и обуви Nike. Все подробности новой коллекции держатся в величайшем секрете.  
 

Американский производитель одежды Levi Strauss & Co совместно с интернет-гигантом Google намерен выпустить джинсовую «сенсорную» куртку. В продаже продукт появится уже в следующем году. Куртки не будут штучным товаром, их запустят в серийное производство.