0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

FIFA и торговые сети объединили усилия в борьбе с контрафактом

FIFA и торговые сети объединили усилия в борьбе с контрафактом
время публикации: 16:17  11 апреля 2018 года
С 2016 года в России было выявлено более 900 случаев торговли контрафактной продукции с символикой чемпионата мира.
FIFA всегда уделяет особое внимание защите собственного бренда и эксклюзивных прав наших партнёров, а также борьбе с контрафактной продукцией. В тесном взаимодействии с российскими государственными органами в преддверии ЧМ-2018 FIFA усилила работу в данном направлении в рамках реализации программы по защите бренда в России. Об этом сообщает пресс-служба АКОРТ.

В этой связи важным шагом по реализации программы защиты бренда FIFA и предупреждению возможных нарушений стало подписание крупнейшими торговыми сетями и их отраслевыми объединениями деклараций в поддержку выполнения правительственных гарантий по защите имущественных прав FIFA. К данной инициативе присоединились такие крупные федеральные сети, как АШАН, Азбука Вкуса, Билла, Дикси, Лента, Магнит, Метро и другие компании, входящие в АКОРТ, а также региональные торговые сети, объединяемые Союзом независимых сетей России (СНСР).

В основе механизма взаимодействия, предусмотренного декларациями, лежит обмен информацией между FIFA как правообладателем символики и торговыми организациями. На основе полученных от FIFA сведений компании смогут своевременно определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины.

«Подписание федеральными и региональными торговыми сетями деклараций о защите прав FIFA создаст мощный барьер на пути контрафактной продукции и предотвратит попадание таких товаров на прилавки российских магазинов. Обмен информацией поможет не только предупредить нарушения со стороны бизнеса и сохранить исключительные права организаторов ЧМ-2018, но и послужит защитой всех болельщиков от покупки сомнительных, низкокачественных товаров неизвестного происхождения», – отметил советник FIFA по защите бренда Алексей Швецов.

«Взаимодействие с FIFA создает для нас новый опыт, который можно тиражировать на потребительском рынке России, – подчеркнул директор по развитию АКОРТ Юрий Борисов. – Этот опыт заключается в принятии отраслевыми ассоциациями, союзами и участниками потребительского рынка обязательств по нетерпимому отношению к контрафактной продукции с символикой Чемпионата мира FIFA 2018, формированию общей системы мониторинга и оперативного взаимодействия, в том числе с органами власти при обнаружении проникновения на рынок контрафакта. Надеемся, что другие участники рынка поддержат наши действия в этом направлении, и мы не упустим прекрасную возможность защитить как правообладателей, так и наших потребителей от контрафактной продукции».

Со своей стороны директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов отметил: «Подписание декларации это не только новый опыт взаимодействия с правообладателем и стремление защитить исключительные права организаторов ЧМ-2018, но и важный очередной шаг к созданию благоприятных условий для добросовестной конкуренции на потребительском рынке России».

С 2016 года на внутреннем рынке России было зафиксировано более 900 случаев выявления контрафактной продукции с символикой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018 в России™. Это составляет более 124 000 единиц контрафактной продукции.

При этом имели место задержания как крупных партий продукции, хранившейся или предлагавшейся к продаже на оптовых рынках, так и случаи выявления подделок с символикой ЧМ-2018 в розничных магазинах федерального и регионального уровня.

Читайте также: Столичная полиция уличила «Ашан» в незаконном использовании символики FIFA

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.