0/5

Лента Новостей

17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Финский «Валио» в России вернулся к темпам роста до продуктового эмбарго

Финский «Валио» в России вернулся к темпам роста до продуктового эмбарго
время публикации: 12:02  11 апреля 2018 года
Российское продовольственное эмбарго серьёзно ударило по финскому молочному концерну
Как сообщает издание «Фонтанка.ру», расширение производства в России помогло финскому концерну Valio вернуться к тем темпам роста, которые наблюдались до того, как Россия ввела запрет на импорт молочной продукции из стран ЕС в 2014 году.

Как следует из отчёта компании, оборот дочернего подразделения Valio в РФ в 2017 году составил 91 млн евро, увеличившись на 14%, – такой же показатель роста был в 2013 году. Объем производства на собственном заводе ООО «Валио» в Подмосковье вырос на 18%. Общий объем продаж продукции в России в натуральном выражении увеличился на 12%, в том числе безлактозного молока – на 10%.

Российское продовольственное эмбарго серьёзно ударило по финскому молочному концерну. После этого Valio сконцентрировался на развитии производства в России и за 2,5 года утроил выпуск плавленого сыра. В июне 2017 года компания увеличила мощности завода в Московской области на 50% с момента его открытия, до 15 тыс. тонн. Инвестиции в площадку превысили 67 млн евро.

Оборот всего концерна Valio в 2017 году увеличился на 4,3%, до 1,7 млрд евро, при этом в Финляндии он сохранился на прежнем уровне, а на экспортных рынках вырос на 12%. Лучшие результаты показали дочерние подразделения Valio в России, странах Балтии, в Швеции и Китае.

В январе сообщалось о том, что финский молочный концерн Valio будет экспортировать в Россию мороженое. Продукт производится на заводе компании в городе Оулу из молока, которое поступает на производство с собственных молочных ферм финского концерна. Мороженое будет представлено на российском рынке в четырех вкусах: «Клубника-базилик», «Карамель», «Макиато» и «Черника с крошкой ржаного хлеба». Новинка поступит в продажу в семейной упаковке объемом 480 мл. Продукт будет представлен в сегменте «премиум».

Читайте также: