0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Fix Price открыл 6000-й магазин в России

Fix Price открыл 6000-й магазин в России
время публикации: 13:15  23 июня 2023 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price открыла свой6000-й магазин. Новая торговая точка появилась в Новосибирской области – городе Бердске по адресу улица Лелюха, 28.
Площадь магазина составляет 293 кв метра, а ассортимент состоит из порядка 2000 товарных наименований в 20 категориях, среди которых бытовая химия, продукты питания, одежда, канцтовары и другие.

Как и во всех новых магазинах Fix Price в нем помимо стандартных касс установлены кассы самообслуживания.

Владимир Погонин, директор департамента управления магазинами Fix Price:

«Открытие 6000-го магазина Fix Price – еще одна точка нашего развития, которая подтверждает, что товары сети востребованы у потребителей и пользуются популярностью. Потенциальный объем рынка магазинов низких фиксированных цен в ключевых странах присутствия Fix Price оценивается в 18,6 тыс. точек, поэтому нам есть куда расти. Мы активно наращиваем присутствие бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах, включая поселки и села».
Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане
Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане

Всего за пять месяцев 2023 года сеть открыла 279 новых магазинов на территории России, не считая магазинов-франчайзи. Также в этом году бренд Fix Price расширил свое присутствие в странах СНГ, открыв первые магазины в Монголии и Армении.

Fix Price – сеть магазинов низких фиксированных цен. На 31 марта 2023 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 848 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price
реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. 

На 31 марта 2023 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 848 магазинов в России истранах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в
примерно 20 товарных категориях.

В 2022 году выручка Компании составила 277,6 млрд руб., EBITDA – 54,2 млрд руб., чистаяприбыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Читайте также:
Fix Price в январе-мае создала около 2 тыс. новых рабочих мест

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail